BMW отвергает новый CarPlay Apple в борьбе за контроль над интерфейсом
BMW отвергла интеграцию Apple: iPhone больше не будут поддерживаться в их авто
BMW отвергает новый CarPlay Apple в борьбе за контроль над интерфейсом
BMW отказалась от внедрения CarPlay Ultra, сохраняя классическую версию и собственную платформу iDrive.
2025-07-28T23:11:46.691381+03:00
2025-07-28T23:11:46.691381+03:00
2025-07-28T23:11:46.691403+03:00
Новости
Несмотря на громкий анонс CarPlay Ultra, BMW официально заявила, что не будет внедрять обновленную мультимедийную систему Apple в свои будущие автомобили. Вместо этого компания сохранит использование классической версии CarPlay и сосредоточится на развитии собственной платформы iDrive, сообщает 32CARS.RU.CarPlay Ultra даёт Apple полный контроль над всеми экранами внутри салона, включая приборную панель, что не устраивает многих автопроизводителей. Передача управления интерфейсом третьей стороне противоречит стратегическим целям BMW, которые связаны с сохранением фирменного стиля и уникального пользовательского опыта.Пока Porsche и Aston Martin планируют интеграцию CarPlay Ultra с 2026 года, BMW выбирает стабильность и независимость. Многие бренды опасаются отдавать Apple полный контроль над интерфейсом, считая это угрозой для собственной идентичности.В то же время Android Automotive от Google выглядит более гибкой платформой, уже успешно применяемой Renault, Volvo и GM, которые адаптируют систему под свои нужды. Apple же настаивает на едином дизайне и полном доступе к экранам, что не устраивает премиальные автопроизводители.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
BMW отвергла интеграцию Apple: iPhone больше не будут поддерживаться в их авто
BMW отказалась от внедрения CarPlay Ultra, сохраняя классическую версию и собственную платформу iDrive.
Несмотря на громкий анонс CarPlay Ultra, BMW официально заявила, что не будет внедрять обновленную мультимедийную систему Apple в свои будущие автомобили. Вместо этого компания сохранит использование классической версии CarPlay и сосредоточится на развитии собственной платформы iDrive, сообщает 32CARS.RU.
CarPlay Ultra даёт Apple полный контроль над всеми экранами внутри салона, включая приборную панель, что не устраивает многих автопроизводителей. Передача управления интерфейсом третьей стороне противоречит стратегическим целям BMW, которые связаны с сохранением фирменного стиля и уникального пользовательского опыта.
Пока Porsche и Aston Martin планируют интеграцию CarPlay Ultra с 2026 года, BMW выбирает стабильность и независимость. Многие бренды опасаются отдавать Apple полный контроль над интерфейсом, считая это угрозой для собственной идентичности.
В то же время Android Automotive от Google выглядит более гибкой платформой, уже успешно применяемой Renault, Volvo и GM, которые адаптируют систему под свои нужды. Apple же настаивает на едином дизайне и полном доступе к экранам, что не устраивает премиальные автопроизводители.