Опрос показал: «умные» функции в новых авто всё чаще раздражают водителей
Платят лишнее и отключают: эти функции в новых машинах раздражают водителей сильнее всего
Опрос показал: «умные» функции в новых авто всё чаще раздражают водителей
Каждый пятый австралийский водитель отключает электронные системы помощи из-за раздражающего вмешательства.
2025-07-28T22:20:50.599126+03:00
2025-07-28T22:20:50.599126+03:00
2025-07-28T22:20:50.599152+03:00
Новости
Согласно исследованию AAMI Insurance, каждый пятый австралийский водитель отключает электронные системы помощи на дороге. По данным 32CARS.RU, в опросе приняли участие более 2000 человек, большинство из которых сочли такие технологии навязчивыми и раздражающими.Чаще всего водители выключают функции контроля полосы движения, адаптивного круиз-контроля и автоматического торможения. При этом почти 60% респондентов признают, что эти системы действительно способствуют безопасности. Однако реальное поведение на дороге часто расходится с теоретическими представлениями.Представитель марки Chery отметил, что компания пересматривает настройки своих систем помощи, чтобы сделать их менее навязчивыми. По его мнению, важно не просто внедрять технологии, а выстраивать доверие водителей, избегая постоянного вмешательства в управление.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Платят лишнее и отключают: эти функции в новых машинах раздражают водителей сильнее всего
Каждый пятый австралийский водитель отключает электронные системы помощи из-за раздражающего вмешательства.
Согласно исследованию AAMI Insurance, каждый пятый австралийский водитель отключает электронные системы помощи на дороге. По данным 32CARS.RU, в опросе приняли участие более 2000 человек, большинство из которых сочли такие технологии навязчивыми и раздражающими.
Чаще всего водители выключают функции контроля полосы движения, адаптивного круиз-контроля и автоматического торможения. При этом почти 60% респондентов признают, что эти системы действительно способствуют безопасности. Однако реальное поведение на дороге часто расходится с теоретическими представлениями.
Представитель марки Chery отметил, что компания пересматривает настройки своих систем помощи, чтобы сделать их менее навязчивыми. По его мнению, важно не просто внедрять технологии, а выстраивать доверие водителей, избегая постоянного вмешательства в управление.