Владельцы электромобилей всё чаще сталкиваются с задержками при обслуживании: лишь 28% получают сервис в день обращения.
2025-07-28T22:02:30.814718+03:00
2025-07-28T22:02:30.814718+03:00
2025-07-28T22:02:30.814751+03:00
Новости
Свежие данные от CDK Global показывают тревожную тенденцию: владельцы электромобилей всё чаще сталкиваются с трудностями при обслуживании. Лишь 28% автовладельцев смогли получить сервис в день обращения — год назад таких было 40%. При этом 82% опрошенных по-прежнему готовы выбрать электрокар снова, несмотря на эти неудобства.Интересный факт: примерно 85% новых владельцев обращаются в сервис уже в первый год эксплуатации. Особенно непросто с машинами, не относящимися к бренду Tesla — устранение неполадок часто требует нескольких визитов, иногда от трёх до пяти. Это явно не тот опыт, который ожидают покупатели от современных авто.По информации 32CARS.RU, почти треть респондентов уверены, что ремонт электромобилей занимает больше времени по сравнению с бензиновыми аналогами. И на практике это подтверждается: красивые технические характеристики не всегда означают надёжность и простоту в обслуживании.Из позитивного — только 13% автовладельцев оплачивали ремонт самостоятельно, а формат выездного сервиса набирает популярность: в 2024 году 19% машин обслуживали прямо у дома.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Купили электромобиль? Готовьтесь подождать в очереди на обслуживание
Владельцы электромобилей всё чаще сталкиваются с задержками при обслуживании: лишь 28% получают сервис в день обращения.
Свежие данные от CDK Global показывают тревожную тенденцию: владельцы электромобилей всё чаще сталкиваются с трудностями при обслуживании. Лишь 28% автовладельцев смогли получить сервис в день обращения — год назад таких было 40%. При этом 82% опрошенных по-прежнему готовы выбрать электрокар снова, несмотря на эти неудобства.
Интересный факт: примерно 85% новых владельцев обращаются в сервис уже в первый год эксплуатации. Особенно непросто с машинами, не относящимися к бренду Tesla — устранение неполадок часто требует нескольких визитов, иногда от трёх до пяти. Это явно не тот опыт, который ожидают покупатели от современных авто.
По информации 32CARS.RU, почти треть респондентов уверены, что ремонт электромобилей занимает больше времени по сравнению с бензиновыми аналогами. И на практике это подтверждается: красивые технические характеристики не всегда означают надёжность и простоту в обслуживании.
Из позитивного — только 13% автовладельцев оплачивали ремонт самостоятельно, а формат выездного сервиса набирает популярность: в 2024 году 19% машин обслуживали прямо у дома.