На аукционе RM Sotheby’s в Лас-Вегасе 22 ноября выставят последний Mercedes-Benz 300SL Gullwing, выпущенный в 1957 году, сообщают журналисты издания 32CARS.RU. Это финальная модель из 1 400 автомобилей, произведённых с 1954 по 1957 год. Автомобиль окрашен в яркий «пожарный красный» и оснащён кремовым кожаным салоном. Впервые он был представлен на международной ярмарке в Познани в 1957 году, а затем отправлен в США на продажу.За свою историю авто сменило всего четырёх владельцев, и нынешний хранит его более 25 лет. Машина сохраняет почти всю оригинальность, включая двигатель, трансмиссию и кузов с номерами, совпадающими с заводскими. Задний мост также считается оригинальным, несмотря на отсутствие подтверждения в документах.Модель 300SL Gullwing изначально разрабатывалась для гонок и оснащалась трубчатой рамой для повышения жесткости и уменьшения веса, что и стало причиной уникальной формы дверей. После просьбы американского дилера Макса Хоффмана, Mercedes адаптировал этот автомобиль для использования на дорогах общего назначения.Ожидаемая цена машины составляет от $2,5 до $3,5 млн, что оправдано её исторической ценностью, несмотря на то, что это не алюминиевый Alloy Gullwing.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Последний Mercedes-Benz 300SL Gullwing выставлен на аукцион RM Sotheby’s
22 ноября на аукционе RM Sotheby’s в Лас-Вегасе будет представлен последний из выпущенных Mercedes-Benz 300SL Gullwing, произведённый в мае 1957 года.
На аукционе RM Sotheby’s в Лас-Вегасе 22 ноября выставят последний Mercedes-Benz 300SL Gullwing, выпущенный в 1957 году, сообщают журналисты издания 32CARS.RU. Это финальная модель из 1 400 автомобилей, произведённых с 1954 по 1957 год. Автомобиль окрашен в яркий «пожарный красный» и оснащён кремовым кожаным салоном. Впервые он был представлен на международной ярмарке в Познани в 1957 году, а затем отправлен в США на продажу.
За свою историю авто сменило всего четырёх владельцев, и нынешний хранит его более 25 лет. Машина сохраняет почти всю оригинальность, включая двигатель, трансмиссию и кузов с номерами, совпадающими с заводскими. Задний мост также считается оригинальным, несмотря на отсутствие подтверждения в документах.
Модель 300SL Gullwing изначально разрабатывалась для гонок и оснащалась трубчатой рамой для повышения жесткости и уменьшения веса, что и стало причиной уникальной формы дверей. После просьбы американского дилера Макса Хоффмана, Mercedes адаптировал этот автомобиль для использования на дорогах общего назначения.
Ожидаемая цена машины составляет от $2,5 до $3,5 млн, что оправдано её исторической ценностью, несмотря на то, что это не алюминиевый Alloy Gullwing.