Kia создаёт инновационный электрофургон PV5 для выхода на рынок США
Роботакси, курьер и шаттл в одном фургоне: корейцы нацелены на рынок США
Kia создаёт инновационный электрофургон PV5 для выхода на рынок США
Электрический фургон Kia PV5 проходит тесты в Аризоне и готовится к выходу на рынок США.
2025-07-28T21:12:54.291787+03:00
2025-07-28T21:12:54.291787+03:00
2025-07-28T21:12:54.291811+03:00
Новости
Новый электрический фургон Kia PV5 прошёл испытания в жарких условиях пустыни Аризоны, что указывает на подготовку к выходу на американский рынок. Тесты в таких экстремальных температурах — стандарт для автомобилей, предназначенных для США.PV5 — не просто фургон, а часть концепции PBV (Platform Beyond Vehicle), позволяющей менять модульный кузов под разные задачи: грузовик, шаттл, курьер или роботакси. Такая универсальность делает модель интересной для коммерческого использования.По информации 32CARS.RU, выход на рынок США осложняют высокие пошлины, включая 25% «куриный налог» на коммерческие машины и новые тарифы на корейский импорт. Тем не менее, Kia продолжает работу над адаптацией и развитием проекта.Если PV5 появится в США, он может задать новый стандарт в экологичной и гибкой городской логистике.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Роботакси, курьер и шаттл в одном фургоне: корейцы нацелены на рынок США
Электрический фургон Kia PV5 проходит тесты в Аризоне и готовится к выходу на рынок США.
Новый электрический фургон Kia PV5 прошёл испытания в жарких условиях пустыни Аризоны, что указывает на подготовку к выходу на американский рынок. Тесты в таких экстремальных температурах — стандарт для автомобилей, предназначенных для США.
PV5 — не просто фургон, а часть концепции PBV (Platform Beyond Vehicle), позволяющей менять модульный кузов под разные задачи: грузовик, шаттл, курьер или роботакси. Такая универсальность делает модель интересной для коммерческого использования.
По информации 32CARS.RU, выход на рынок США осложняют высокие пошлины, включая 25% «куриный налог» на коммерческие машины и новые тарифы на корейский импорт. Тем не менее, Kia продолжает работу над адаптацией и развитием проекта.
Если PV5 появится в США, он может задать новый стандарт в экологичной и гибкой городской логистике.