Renault готовит удешевление электромобилей R5 и R4 в 2026 году за счёт новых аккумуляторов LFP от LG Energy Solution. Эти батареи заменят нынешние NCM-ячейки, что снизит себестоимость примерно на 20%, сообщает SPEEDME.RU.LG будет производить новые аккумуляторы в Польше с технологией Cell-to-Pack (CTP), которая оптимизирует использование пространства, компенсируя меньшую энергоёмкость LFP. Благодаря этому Renault сможет упростить линейку батарей, предлагая одну универсальную версию ёмкостью 40 или 52 кВт∙ч, что улучшит автономность моделей.Ожидается, что запас хода новых R5 и R4 составит около 400 км по WLTP, заменяя базовые версии с 300 км. К 2027 году Renault планирует выпустить улучшенные NCM-батареи с запасом до 500 км для топовых моделей, включая полноприводные версии Savane (R4) и GTX (Alpine A290).Этот шаг входит в стратегию Renault по снижению цен и повышению доступности электрокаров на европейском рынке. Обновлённые модели появятся в продаже в начале 2026 года.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Renault открыла путь к доступным электрокарам: две новые модели существенно подешевеют
RusPhotoBank
Renault снизит цены на электромобили R5 и R4 в 2026 году, перейдя на новые LFP-батареи от LG Energy Solution.
Renault готовит удешевление электромобилей R5 и R4 в 2026 году за счёт новых аккумуляторов LFP от LG Energy Solution. Эти батареи заменят нынешние NCM-ячейки, что снизит себестоимость примерно на 20%, сообщает SPEEDME.RU.
LG будет производить новые аккумуляторы в Польше с технологией Cell-to-Pack (CTP), которая оптимизирует использование пространства, компенсируя меньшую энергоёмкость LFP. Благодаря этому Renault сможет упростить линейку батарей, предлагая одну универсальную версию ёмкостью 40 или 52 кВт∙ч, что улучшит автономность моделей.
Ожидается, что запас хода новых R5 и R4 составит около 400 км по WLTP, заменяя базовые версии с 300 км. К 2027 году Renault планирует выпустить улучшенные NCM-батареи с запасом до 500 км для топовых моделей, включая полноприводные версии Savane (R4) и GTX (Alpine A290).
Этот шаг входит в стратегию Renault по снижению цен и повышению доступности электрокаров на европейском рынке. Обновлённые модели появятся в продаже в начале 2026 года.