Genesis Magma Racing запустила силовую установку своего дебютного гиперкара GMR-001, который готовят к сезону FIA WEC 2026, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU. Первый «огонь» мотора состоялся на базе в Ле-Кастелле: активирован гибридный комплекс с битурбо V8, разработанный Hyundai Motorsport и сочетающий наработки из раллийного WRC и суточных марафонов.Шасси создавалось совместно с Oreca, а агрегаты уже прошли динамометрические проверки и подтвердили целевые параметры. Следующий этап — выездные испытания: в августе машина выходит на трек, после чего отправится в европейское турне тестов. Команда будет дорабатывать аэродинамику, алгоритмы гибридного буста и долговечность узлов.Руководитель проекта Сирил Абитбуль назвал запуск двигателя критически важной вехой, демонстрирующей, что график и технические цели соблюдаются. Финальная цель — заявка GMR-001 на «24 часа Ле-Мана» 2026 года и борьба с лидерами мирового эндюранс-пелотона.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Гиперкар Genesis запущен: Magma Racing продемонстрировала мощь перед стартом в Ле-Мане
Genesis Magma Racing впервые запустила двигатель гиперкара GMR-001 — участника FIA WEC 2026.
Genesis Magma Racing запустила силовую установку своего дебютного гиперкара GMR-001, который готовят к сезону FIA WEC 2026, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU. Первый «огонь» мотора состоялся на базе в Ле-Кастелле: активирован гибридный комплекс с битурбо V8, разработанный Hyundai Motorsport и сочетающий наработки из раллийного WRC и суточных марафонов.
Шасси создавалось совместно с Oreca, а агрегаты уже прошли динамометрические проверки и подтвердили целевые параметры. Следующий этап — выездные испытания: в августе машина выходит на трек, после чего отправится в европейское турне тестов. Команда будет дорабатывать аэродинамику, алгоритмы гибридного буста и долговечность узлов.
Руководитель проекта Сирил Абитбуль назвал запуск двигателя критически важной вехой, демонстрирующей, что график и технические цели соблюдаются. Финальная цель — заявка GMR-001 на «24 часа Ле-Мана» 2026 года и борьба с лидерами мирового эндюранс-пелотона.