Если вы преимущественно ездите по городу, менять воздушный фильтр стоит не через 30–60 тысяч километров, как указано в инструкции, а как минимум каждые 15 тысяч, а при активной эксплуатации — каждые 10 тысяч. Стоимость фильтра колеблется от 500 до 1000 рублей, тогда как игнорирование замены может привести к ремонту турбины за 80 тысяч.Признаки забитого фильтра — запах гари, рост расхода топлива на 10–15%, снижение мощности при разгоне. В тяжелых случаях двигатель переходит в аварийный режим с ограничением оборотов до 3000. Попадание грязи через фильтр действует как абразив, изнашивая цилиндры и кольца, а также разрушая турбину, которая вращается со скоростью до 200 тысяч оборотов в минуту.В городских условиях пыль, пыльца и зимняя соль быстро засоряют фильтр, снижая его эффективность уже после 10 тысяч км пробега. Замена занимает около 10 минут, фильтр чаще всего находится под пластиковым кожухом в моторном отсеке. Важно очистить корпус от мусора и установить фильтр согласно стрелке направления воздуха.Не забывайте про салонный фильтр — его износ ухудшает работу кондиционера и вентиляции, а также влияет на качество воздуха внутри салона. Запотевшие стёкла и неприятный запах из дефлекторов сигнализируют о необходимости замены.При частых поездках в пробках и коротких маршрутах воздушный фильтр нужно менять регулярно — это простая и недорогая мера, способная уберечь вас от дорогостоящего ремонта, пишет SPEEDME.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Городская езда быстро изнашивает эту деталь, увеличивая расход топлива на 1,5 л на 100 км
Если вы в основном ездите по городу, воздушный фильтр следует менять каждые 10–15 тысяч км, а не раз в 30–60 тысяч, как часто советуют.
Если вы преимущественно ездите по городу, менять воздушный фильтр стоит не через 30–60 тысяч километров, как указано в инструкции, а как минимум каждые 15 тысяч, а при активной эксплуатации — каждые 10 тысяч. Стоимость фильтра колеблется от 500 до 1000 рублей, тогда как игнорирование замены может привести к ремонту турбины за 80 тысяч.
Признаки забитого фильтра — запах гари, рост расхода топлива на 10–15%, снижение мощности при разгоне. В тяжелых случаях двигатель переходит в аварийный режим с ограничением оборотов до 3000. Попадание грязи через фильтр действует как абразив, изнашивая цилиндры и кольца, а также разрушая турбину, которая вращается со скоростью до 200 тысяч оборотов в минуту.
В городских условиях пыль, пыльца и зимняя соль быстро засоряют фильтр, снижая его эффективность уже после 10 тысяч км пробега. Замена занимает около 10 минут, фильтр чаще всего находится под пластиковым кожухом в моторном отсеке. Важно очистить корпус от мусора и установить фильтр согласно стрелке направления воздуха.
Не забывайте про салонный фильтр — его износ ухудшает работу кондиционера и вентиляции, а также влияет на качество воздуха внутри салона. Запотевшие стёкла и неприятный запах из дефлекторов сигнализируют о необходимости замены.
При частых поездках в пробках и коротких маршрутах воздушный фильтр нужно менять регулярно — это простая и недорогая мера, способная уберечь вас от дорогостоящего ремонта, пишет SPEEDME.RU.