Mercedes-AMG G 63 2025 года ломает стереотипы премиум-внедорожников своим ярким дизайном. Снаружи автомобиль выглядит классическим: чёрный глянец, V-образные тёмные диски, затемнённые стёкла и боковой выхлоп. Но внутри — всплеск цвета: салон полностью отделан оранжевой кожей, покрывающей кресла, торпедо, двери и даже потолок.Под капотом стоит знакомый 4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, способный развить 585 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента. Благодаря мощному двигателю и системе AMG Ride Control с пневмоподвеской, автомобиль разгоняется до сотни всего за 4,5 секунды.Эпоха сдержанных G-классов ушла — сегодня важен яркий стиль и смелость. Такие нестандартные и броские версии набирают популярность и становятся новыми иконами среди внедорожников, пишет 32CARS.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Эффектный Mercedes-AMG G 63 с ярким интерьером и роскошью появился на рынкем
Mercedes-AMG G 63 2025 года сочетает классический внешний вид с ярким оранжевым салоном.
Mercedes-AMG G 63 2025 года ломает стереотипы премиум-внедорожников своим ярким дизайном. Снаружи автомобиль выглядит классическим: чёрный глянец, V-образные тёмные диски, затемнённые стёкла и боковой выхлоп. Но внутри — всплеск цвета: салон полностью отделан оранжевой кожей, покрывающей кресла, торпедо, двери и даже потолок.
Под капотом стоит знакомый 4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, способный развить 585 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента. Благодаря мощному двигателю и системе AMG Ride Control с пневмоподвеской, автомобиль разгоняется до сотни всего за 4,5 секунды.
Эпоха сдержанных G-классов ушла — сегодня важен яркий стиль и смелость. Такие нестандартные и броские версии набирают популярность и становятся новыми иконами среди внедорожников, пишет 32CARS.RU.