General Motors меняет направление: вместо полного перехода на электромобили компания возвращает в строй бензиновые модели, ранее выведенные из производственного плана. По данным SPEEDME.RU, в линейку снова входят обновлённые Chevrolet Blazer и Cadillac XT5, которые должны были уступить место электрическим версиям Blazer EV и Lyriq.Сборка бензинового Blazer стартует на предприятии в Теннесси в рамках крупной инвестиционной программы стоимостью $4 млрд. Кроме того, внутри GM обсуждаются и другие модели с ДВС — включая кроссоверы и пикапы. Это явное отступление от курса полной электрификации, на который компания ориентировалась с 2020 года.Такое решение продиктовано падением спроса на электромобили, удешевлением топлива и смягчением экологических норм в США. Вместо одностороннего подхода GM переходит к гибридной стратегии, сочетая развитие и традиционных, и электрических моделей. Компания следует логике гибкости, ориентируясь на реальный интерес потребителей.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
GM делает шаг назад: бензиновые модели снова выходят на первый план
RusPhotoBank
General Motors изменила стратегию: вместо полного перехода на электромобили компания возвращает в производство бензиновые модели.
General Motors меняет направление: вместо полного перехода на электромобили компания возвращает в строй бензиновые модели, ранее выведенные из производственного плана. По данным SPEEDME.RU, в линейку снова входят обновлённые Chevrolet Blazer и Cadillac XT5, которые должны были уступить место электрическим версиям Blazer EV и Lyriq.
Сборка бензинового Blazer стартует на предприятии в Теннесси в рамках крупной инвестиционной программы стоимостью $4 млрд. Кроме того, внутри GM обсуждаются и другие модели с ДВС — включая кроссоверы и пикапы. Это явное отступление от курса полной электрификации, на который компания ориентировалась с 2020 года.
Такое решение продиктовано падением спроса на электромобили, удешевлением топлива и смягчением экологических норм в США. Вместо одностороннего подхода GM переходит к гибридной стратегии, сочетая развитие и традиционных, и электрических моделей. Компания следует логике гибкости, ориентируясь на реальный интерес потребителей.