Знаменитый розовый Cadillac Mary Kay теперь электромобиль
Знак достижений приобрёл экологический облик — Элвис Пресли оценил бы
Знаменитый розовый Cadillac Mary Kay теперь электромобиль
Mary Kay перевела свой легендарный розовый Cadillac на электрическую платформу, создав модель OPTIQ.
2025-07-26T14:09:27.387751+03:00
2025-07-26T14:09:27.387751+03:00
2025-07-26T14:09:27.387781+03:00
Новости
Mary Kay официально представила электрическую версию своего культового розового Cadillac — модель OPTIQ, ставшую символом экологической ответственности и продолжения традиций, начатых в 1968 году. Новый электрокар сохранил фирменный розовый цвет, но получил современный дизайн и базируется на платформе Ultium от GM. Запас хода достигает 486 км, а салон оснащён премиальной аудиосистемой AKG с Dolby Atmos, стильной подсветкой и качественными материалами.Для Mary Kay этот электромобиль — не просто транспорт, а вдохновение для будущих поколений женщин, подчеркивающий стремление бренда к устойчивому развитию и актуальности среди молодёжи. По данным 32CARS.RU, презентация нового Cadillac OPTIQ прошла на ежегодном семинаре в Шарлотте и вызвала живой интерес, укрепляя связь между инновациями и наследием компании.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Знак достижений приобрёл экологический облик — Элвис Пресли оценил бы
Mary Kay перевела свой легендарный розовый Cadillac на электрическую платформу, создав модель OPTIQ.
Mary Kay официально представила электрическую версию своего культового розового Cadillac — модель OPTIQ, ставшую символом экологической ответственности и продолжения традиций, начатых в 1968 году. Новый электрокар сохранил фирменный розовый цвет, но получил современный дизайн и базируется на платформе Ultium от GM. Запас хода достигает 486 км, а салон оснащён премиальной аудиосистемой AKG с Dolby Atmos, стильной подсветкой и качественными материалами.
Для Mary Kay этот электромобиль — не просто транспорт, а вдохновение для будущих поколений женщин, подчеркивающий стремление бренда к устойчивому развитию и актуальности среди молодёжи. По данным 32CARS.RU, презентация нового Cadillac OPTIQ прошла на ежегодном семинаре в Шарлотте и вызвала живой интерес, укрепляя связь между инновациями и наследием компании.