Южная Корея создала прорывные батареи для электрокаров с быстрой зарядкой
Революция в батареях: быстрая зарядка за 9 минут без потери ёмкости
Южная Корея создала прорывные батареи для электрокаров с быстрой зарядкой
Южнокорейские учёные из KRICT создали технологию защиты литий-металлических батарей с тонкими слоями керамики и полимеров без растворителей.
2025-07-26T13:46:55.065683+03:00
2025-07-26T13:46:55.065683+03:00
2025-07-26T13:46:55.065704+03:00
Новости
Южнокорейские учёные из KRICT разработали инновационный способ защиты литий-металлических аккумуляторов, который способен изменить рынок батарей. Технология включает нанесение ультратонких слоёв керамики и полимеров без растворителей, что эффективно препятствует образованию дендритов — главной причины сокращения срока службы и снижения производительности.В ходе испытаний новые батареи сохранили более 80% ёмкости после 100 циклов и смогли удержать свыше 74% заряда даже при быстрой разрядке за 9 минут. Коэффициент эффективности достиг впечатляющих 99,1%, что в два раза выше показателей обычных батарей без защиты.Метод успешно применён на крупных пластинах и подходит для массового производства. В дальнейшем технология может быть интегрирована не только в стандартные аккумуляторы, но и в твёрдотельные, литий-серные и промышленные энергосистемы.Этот прорыв открывает перспективу создания батарей с высокой плотностью энергии, быстрым зарядом и длительным сроком службы, что особенно важно для электромобилей и энергетики будущего, пишет SPEEDME.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Революция в батареях: быстрая зарядка за 9 минут без потери ёмкости
Южнокорейские учёные из KRICT создали технологию защиты литий-металлических батарей с тонкими слоями керамики и полимеров без растворителей.
Южнокорейские учёные из KRICT разработали инновационный способ защиты литий-металлических аккумуляторов, который способен изменить рынок батарей. Технология включает нанесение ультратонких слоёв керамики и полимеров без растворителей, что эффективно препятствует образованию дендритов — главной причины сокращения срока службы и снижения производительности.
В ходе испытаний новые батареи сохранили более 80% ёмкости после 100 циклов и смогли удержать свыше 74% заряда даже при быстрой разрядке за 9 минут. Коэффициент эффективности достиг впечатляющих 99,1%, что в два раза выше показателей обычных батарей без защиты.
Метод успешно применён на крупных пластинах и подходит для массового производства. В дальнейшем технология может быть интегрирована не только в стандартные аккумуляторы, но и в твёрдотельные, литий-серные и промышленные энергосистемы.
Этот прорыв открывает перспективу создания батарей с высокой плотностью энергии, быстрым зарядом и длительным сроком службы, что особенно важно для электромобилей и энергетики будущего, пишет SPEEDME.RU.