Согласно информации 32CARS.RU, Citroen, часть группы Stellantis, провела опрос среди испанских водителей, чтобы определить, что для них важно в идеальном электромобиле. Главным фактором оказался запас хода — его выбрали более половины респондентов (57,4%). На втором месте по значимости стоит скорость зарядки (50,2%), а затем экономичность двигателя (44,7%). Цена оказалась не столь решающей — её отметили только 38,3%. Также значима безопасность: современные системы помощи и автоматическое торможение важны для 35,3% опрошенных.Исследование показало, что треть испанцев готовы сменить машину при финансовой возможности, причем почти половина из них планирует сделать это в течение года. Большинство предпочитает приобретать новые автомобили (57,2%), в то время как интерес к подержанным значительно ниже (11,7%).Примечательно, что при выборе марки 73,6% ориентируются на бренд, тогда как цена и технические характеристики играют меньшую роль — их учитывают 62,9% и 59,1% соответственно.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Таков идеальный электромобиль для Европы: ключевые параметры выбора
RusPhotoBank
Citroen выяснил, что для испанских водителей важнее всего запас хода электромобиля, а не цена.
Согласно информации 32CARS.RU, Citroen, часть группы Stellantis, провела опрос среди испанских водителей, чтобы определить, что для них важно в идеальном электромобиле. Главным фактором оказался запас хода — его выбрали более половины респондентов (57,4%). На втором месте по значимости стоит скорость зарядки (50,2%), а затем экономичность двигателя (44,7%). Цена оказалась не столь решающей — её отметили только 38,3%. Также значима безопасность: современные системы помощи и автоматическое торможение важны для 35,3% опрошенных.
Исследование показало, что треть испанцев готовы сменить машину при финансовой возможности, причем почти половина из них планирует сделать это в течение года. Большинство предпочитает приобретать новые автомобили (57,2%), в то время как интерес к подержанным значительно ниже (11,7%).
Примечательно, что при выборе марки 73,6% ориентируются на бренд, тогда как цена и технические характеристики играют меньшую роль — их учитывают 62,9% и 59,1% соответственно.