Запах силы и пемзы: Ford разыграет новый пикап среди покупателей мыла.
Бренд Ford в сотрудничестве с Dr. Squatch вновь запустил яркую маркетинговую кампанию — на этот раз в виде мыла F-150 Tough Scrub, вдохновлённого духом самого популярного пикапа в США. В состав вошли пемза, кукурузный порошок, кокосовое масло и крупный абразив, а запах сочетает кожаные ноты и дрифтвуд, пишет SPEEDME.RU.
Главная «фишка» — розыгрыш нового Ford F-150 2025. Каждый покупатель мыла автоматически становится участником акции, а значит, даже гигиена теперь может привести к покупке автомобиля мечты. Возвращается и прошлогодний бестселлер — Bronco Bricc, ароматизированный смесью хвойных и песчаных акцентов. Он создан в честь легендарного внедорожника Ford Bronco.
Стоимость: два бруска — $16, четыре — $30, подписчики могут купить по $6 за штуку. Онлайн-продажи уже стартовали, а армия поклонников F-150 получила ещё один способ выразить свою приверженность бренду — даже в ванной комнате.