Комфорт важнее формальностей: Chery обновила ADAS с учётом мнения водителей.
После критики со стороны автомобилистов Chery полностью пересмотрела работу систем помощи водителю в гибридных Tiggo 7 и Tiggo 8 Super Hybrid. Ранее ADAS в буквальном смысле «дёргал» руль при малейшем отклонении, вызывая раздражение. Теперь алгоритмы стали мягче, а поведение ассистентов — предсказуемее, пишет SPEEDME.RU.
По словам главного инженера Дэвида Лу, изначально системы настраивались под условия китайских дорог и были неэффективны в Австралии. После двух лет ежедневных испытаний и доработок с участием инженеров Bosch, поведение электронных помощников стало значительно комфортнее. Обновлённая система удержания в полосе больше не вмешивается без повода, а контроль внимания за рулём стал менее навязчивым.
Chery подчёркивает, что цель не просто соответствовать требованиям ANCAP, а сделать вождение удобным и безопасным с учётом локальных особенностей. Пример Chery показывает: когда производитель слушает пользователей и готов адаптироваться, технологии действительно начинают помогать, а не раздражать.