BMW выпустила ограниченную серию M240i в версии Carbon Edition
BMW представила эксклюзивную M240i с карбоном — версия доступна не каждому
BMW выпустила ограниченную серию M240i в версии Carbon Edition
BMW выпустила лимитированную версию купе M240i Carbon Edition, доступную только в Мексике.
2025-07-23T19:35:59.814125+03:00
2025-07-23T19:35:59.814125+03:00
2025-07-23T19:35:59.814147+03:00
Новости
BMW представила эксклюзивную версию купе M240i — Carbon Edition, предназначенную исключительно для мексиканского рынка. Основой модели стал полноприводный вариант M240i xDrive, который получил обширный набор элементов из карбона: передний сплиттер, корпуса зеркал, задний диффузор, спойлер и даже радиаторная решётка выполнены с использованием армированного углепластика (CFRP).По данным SPEEDME.RU, производство ведётся на мексиканском заводе в Сан-Луис-Потоси, где собираются купе на платформе G42. Версия Carbon Edition дополнительно оснащена 19-дюймовыми колёсами 893M, недоступными для стандартной M240i. В салоне — карбоновые акценты на панели и тоннеле. Под капотом — 3,0-литровый турбомотор B58 (382 л.с., 500 Нм) в паре с 8-ступенчатым автоматом Steptronic. Разгон до сотни — за 4,3 секунды.Стоимость — 1 429 900 песо (около $76 600), что делает её промежуточным вариантом между обычной «двушкой» и более дорогой BMW M2. Несмотря на ограниченность рынка, Carbon Edition может привлечь тех, кто ценит внешний стиль, технологии и полный привод без ориентации на трек.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
BMW представила эксклюзивную M240i с карбоном — версия доступна не каждому
BMW выпустила лимитированную версию купе M240i Carbon Edition, доступную только в Мексике.
BMW представила эксклюзивную версию купе M240i — Carbon Edition, предназначенную исключительно для мексиканского рынка. Основой модели стал полноприводный вариант M240i xDrive, который получил обширный набор элементов из карбона: передний сплиттер, корпуса зеркал, задний диффузор, спойлер и даже радиаторная решётка выполнены с использованием армированного углепластика (CFRP).
По данным SPEEDME.RU, производство ведётся на мексиканском заводе в Сан-Луис-Потоси, где собираются купе на платформе G42. Версия Carbon Edition дополнительно оснащена 19-дюймовыми колёсами 893M, недоступными для стандартной M240i. В салоне — карбоновые акценты на панели и тоннеле. Под капотом — 3,0-литровый турбомотор B58 (382 л.с., 500 Нм) в паре с 8-ступенчатым автоматом Steptronic. Разгон до сотни — за 4,3 секунды.
Стоимость — 1 429 900 песо (около $76 600), что делает её промежуточным вариантом между обычной «двушкой» и более дорогой BMW M2. Несмотря на ограниченность рынка, Carbon Edition может привлечь тех, кто ценит внешний стиль, технологии и полный привод без ориентации на трек.