У LADA Iskra выявлены недостатки лакокрасочного покрытия
Новая LADA Iskra и знакомые огрехи: покрытие кузова оставляет желать лучшего
У LADA Iskra выявлены недостатки лакокрасочного покрытия
У первых LADA Iskra выявлены проблемы с покраской: на кузове заметна шагрень, особенно видимая на демонстрационных авто в ярко-оранжевом цвете.
2025-07-23T19:32:27.252946+03:00
2025-07-23T19:32:27.252946+03:00
2025-07-23T19:32:27.252978+03:00
Новости
У первых серийных LADA Iskra выявлены проблемы с качеством лакокрасочного покрытия, сообщают журналисты издания 32CARS.RU. На снимках презентационного автомобиля заметна шагрень — мелкая рябь на поверхности кузова, которая портит общее восприятие модели, только начинающей свой путь на рынке.Причина, скорее всего, кроется в технологии: покраска происходит на тех же линиях, что и у Granta, с использованием устаревшего оборудования. Добиться ровной поверхности без дополнительной обработки в таких условиях непросто. Особенно странно, что даже выставочные образцы не были доработаны вручную, как это принято у многих автопроизводителей.Ярко-оранжевый оттенок, выбранный для стартовой партии, только подчёркивает недостатки. Это вызывает вопросы, ведь новая модель должна демонстрировать прогресс бренда в плане качества и дизайна. На практике же пока ощущается неуверенный старт, где даже визуальные детали оставляют желать лучшего.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Новая LADA Iskra и знакомые огрехи: покрытие кузова оставляет желать лучшего
У первых LADA Iskra выявлены проблемы с покраской: на кузове заметна шагрень, особенно видимая на демонстрационных авто в ярко-оранжевом цвете.
У первых серийных LADA Iskra выявлены проблемы с качеством лакокрасочного покрытия, сообщают журналисты издания 32CARS.RU. На снимках презентационного автомобиля заметна шагрень — мелкая рябь на поверхности кузова, которая портит общее восприятие модели, только начинающей свой путь на рынке.
Причина, скорее всего, кроется в технологии: покраска происходит на тех же линиях, что и у Granta, с использованием устаревшего оборудования. Добиться ровной поверхности без дополнительной обработки в таких условиях непросто. Особенно странно, что даже выставочные образцы не были доработаны вручную, как это принято у многих автопроизводителей.
Ярко-оранжевый оттенок, выбранный для стартовой партии, только подчёркивает недостатки. Это вызывает вопросы, ведь новая модель должна демонстрировать прогресс бренда в плане качества и дизайна. На практике же пока ощущается неуверенный старт, где даже визуальные детали оставляют желать лучшего.