Владелец Volvo EX90 пожаловался на поломки нового электрокроссовера
Электрический флагман Volvo стал источником проблем: владелец требует вернуть деньги
Владелец Volvo EX90 пожаловался на поломки нового электрокроссовера
Volvo EX90 столкнулся с серьёзными проблемами: один из первых владельцев в Канаде обнаружил неисправности уже через три дня после покупки.
2025-07-23T18:57:09.255901+03:00
2025-07-23T18:57:09.255901+03:00
2025-07-23T18:57:09.255919+03:00
Новости
Volvo EX90 попал в неприятную ситуацию после того, как один из первых владельцев в Канаде, Викен Канаджян, столкнулся с серьёзными неисправностями уже через несколько дней после покупки. Электронные системы машины отказались распознавать ключи, экран не включался, климат-контроль не работал, а однажды автомобиль остановился прямо на дороге.После неудачных попыток решить проблемы через дилера и представительство Volvo, владелец создал сайт, где подробно рассказал о всех неполадках и выразил недовольство качеством. Он подал иск, требуя вернуть деньги за авто, сообщает SPEEDME.RU.Ранее аналогичные проблемы выявляли и эксперты Consumer Reports: тестовый EX90 терял функционал и дважды отправлялся в сервис всего за первые 1000 км. При этом стоимость модели превышает 100 000 евро.Явно поспешный выход на рынок не оправдал ожиданий: для люксового сегмента такие сбои недопустимы, и EX90 сейчас больше напоминает незавершённый прототип, нежели полноценный флагман Volvo.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Электрический флагман Volvo стал источником проблем: владелец требует вернуть деньги
Volvo EX90 столкнулся с серьёзными проблемами: один из первых владельцев в Канаде обнаружил неисправности уже через три дня после покупки.
Volvo EX90 попал в неприятную ситуацию после того, как один из первых владельцев в Канаде, Викен Канаджян, столкнулся с серьёзными неисправностями уже через несколько дней после покупки. Электронные системы машины отказались распознавать ключи, экран не включался, климат-контроль не работал, а однажды автомобиль остановился прямо на дороге.
После неудачных попыток решить проблемы через дилера и представительство Volvo, владелец создал сайт, где подробно рассказал о всех неполадках и выразил недовольство качеством. Он подал иск, требуя вернуть деньги за авто, сообщает SPEEDME.RU.
Ранее аналогичные проблемы выявляли и эксперты Consumer Reports: тестовый EX90 терял функционал и дважды отправлялся в сервис всего за первые 1000 км. При этом стоимость модели превышает 100 000 евро.
Явно поспешный выход на рынок не оправдал ожиданий: для люксового сегмента такие сбои недопустимы, и EX90 сейчас больше напоминает незавершённый прототип, нежели полноценный флагман Volvo.