Xiaomi YU7 Max превзошёл заявленную мощность — результат выше ожиданий
Китайцы вновь впечатляют: в новом кроссовере Xiaomi YU7 Max нашёлся неожиданный плюс
Xiaomi YU7 Max превзошёл заявленную мощность — результат выше ожиданий
Xiaomi YU7 Max превзошёл ожидания в независимом тесте Auto Sohu, показав 698 л.с. вместо заявленных 690.
2025-07-23T18:18:59.790302+03:00
2025-07-23T18:18:59.790302+03:00
2025-07-23T18:18:59.790325+03:00
Новости
Электрокар Xiaomi YU7 Max поразил результатами независимой проверки от Auto Sohu: вместо заявленных 690 л.с. система выдала 698. Это редкий пример, когда фактические показатели превосходят обещания производителя.Даже без режима Boost машина работала почти на полной мощности, демонстрируя 97% эффективности, а при его активации превысила паспортные значения, достигнув 101,2%. Таким образом, YU7 Max вошёл в узкий круг моделей, превзошедших заявленные характеристики по версии Sohu — всего таких авто было четыре.Разгон до 100 км/ч занял 3,32 секунды, что лишь немного уступает обещанным 3,23. При этом электрокар уверенно конкурирует с Zeekr 007 GT и Nio ET5, показывая отличную тягу уже на низких оборотах и сбалансированную динамику — как для города, так и для трассы.Xiaomi делает акцент на точной настройке и реалистичных показателях, предлагая не только привлекательные цифры, но и реальное качество, подтверждённое тестами, пишет 32CARS.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Китайцы вновь впечатляют: в новом кроссовере Xiaomi YU7 Max нашёлся неожиданный плюс
Xiaomi YU7 Max превзошёл ожидания в независимом тесте Auto Sohu, показав 698 л.с. вместо заявленных 690.
Электрокар Xiaomi YU7 Max поразил результатами независимой проверки от Auto Sohu: вместо заявленных 690 л.с. система выдала 698. Это редкий пример, когда фактические показатели превосходят обещания производителя.
Даже без режима Boost машина работала почти на полной мощности, демонстрируя 97% эффективности, а при его активации превысила паспортные значения, достигнув 101,2%. Таким образом, YU7 Max вошёл в узкий круг моделей, превзошедших заявленные характеристики по версии Sohu — всего таких авто было четыре.
Разгон до 100 км/ч занял 3,32 секунды, что лишь немного уступает обещанным 3,23. При этом электрокар уверенно конкурирует с Zeekr 007 GT и Nio ET5, показывая отличную тягу уже на низких оборотах и сбалансированную динамику — как для города, так и для трассы.
Xiaomi делает акцент на точной настройке и реалистичных показателях, предлагая не только привлекательные цифры, но и реальное качество, подтверждённое тестами, пишет 32CARS.RU.