Toyota уступает Ford по темпам роста продаж на американском рынке
Ford теснит Toyota, а японский бренд теряет позиции, приближаясь к уровню АвтоВАЗа
Toyota уступает Ford по темпам роста продаж на американском рынке
Во втором квартале 2025 года Ford резко увеличил продажи и почти догнал Toyota в США.
2025-07-23T14:52:44.356074+03:00
2025-07-23T14:52:44.356074+03:00
2025-07-23T14:52:44.356108+03:00
Новости
Соггласно информации SPEEDME.RU, во втором квартале 2025 года Ford значительно приблизился к Toyota на американском рынке, вызвав беспокойство у японского автогиганта. Toyota всё ещё лидирует с продажами в 666 469 автомобилей, но Ford продемонстрировал рост на 14,2% — почти вдвое выше, чем у конкурента. Если такая динамика сохранится, Ford может выйти вперед уже в третьем квартале. Дополнительным преимуществом для Ford служат большие складские запасы — они в два раза превышают запасы Toyota.Тем не менее Toyota остаётся сильной благодаря широкой линейке электрифицированных моделей — 32 варианта гибридов, PHEV и водородных авто, что больше, чем у любого другого производителя. В июне почти половина продаж Toyota в США пришлась на электрифицированные модели, тогда как у Ford таких автомобилей в три раза меньше.Хотя текущий рост Ford выглядит внушительно, долгосрочные перспективы могут склониться в пользу Toyota, которая делает ставку на электрификацию, локальное производство и устойчивое развитие ассортимента. Итог будет зависеть от того, кто быстрее и эффективнее адаптируется к новым требованиям и рынковым вызовам.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Ford теснит Toyota, а японский бренд теряет позиции, приближаясь к уровню АвтоВАЗа
Во втором квартале 2025 года Ford резко увеличил продажи и почти догнал Toyota в США.
Соггласно информации SPEEDME.RU, во втором квартале 2025 года Ford значительно приблизился к Toyota на американском рынке, вызвав беспокойство у японского автогиганта. Toyota всё ещё лидирует с продажами в 666 469 автомобилей, но Ford продемонстрировал рост на 14,2% — почти вдвое выше, чем у конкурента. Если такая динамика сохранится, Ford может выйти вперед уже в третьем квартале. Дополнительным преимуществом для Ford служат большие складские запасы — они в два раза превышают запасы Toyota.
Тем не менее Toyota остаётся сильной благодаря широкой линейке электрифицированных моделей — 32 варианта гибридов, PHEV и водородных авто, что больше, чем у любого другого производителя. В июне почти половина продаж Toyota в США пришлась на электрифицированные модели, тогда как у Ford таких автомобилей в три раза меньше.
Хотя текущий рост Ford выглядит внушительно, долгосрочные перспективы могут склониться в пользу Toyota, которая делает ставку на электрификацию, локальное производство и устойчивое развитие ассортимента. Итог будет зависеть от того, кто быстрее и эффективнее адаптируется к новым требованиям и рынковым вызовам.