Kia Tasman взял 5 звёзд ANCAP, но проиграл китайским пикапам по ряду параметров
Китайские бренды обошли корейцев, показав, что самый безопасный автомобиль теперь не Kia
Kia Tasman взял 5 звёзд ANCAP, но проиграл китайским пикапам по ряду параметров
Kia Tasman, первый пикап марки, прошёл краш-тесты ANCAP и получил 5 звёзд по актуальным стандартам.
2025-07-23T14:45:16.609300+03:00
2025-07-23T14:45:16.609300+03:00
2025-07-23T14:45:16.609326+03:00
Новости
Первый пикап Kia под названием Tasman успешно прошёл краш-тесты ANCAP, получив максимальные 5 звёзд по актуальным требованиям, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU. Несмотря на высокий итоговый балл, по ряду параметров он уступил китайским конкурентам — таким как BYD Shark 6, JAC T9 и GWM Cannon Alpha.Защиту взрослых пассажиров Tasman оценили в 85% — на уровне Shark 6 и JAC T9, но чуть хуже, чем у Mitsubishi Triton (86%). Детская безопасность оказалась слабее: 85% против 87–93% у китайских моделей, причём GWM достиг рекордных 93%.В области защиты уязвимых участников движения пикап Kia показал 74%, что выше Triton, но ощутимо ниже результатов GWM (82%) и JAC (87%). За технологии активной безопасности модель получила 80%, однако и здесь китайские пикапы продемонстрировали преимущество.Тем не менее, Tasman уверенно прошёл все пороговые значения для пятёрки, что делает его привлекательным для корпоративного сектора. А вот другие популярные модели, вроде Toyota HiLux и Isuzu D-Max, проходили сертификацию по устаревшим стандартам, менее жёстким, чем нынешние.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Китайские бренды обошли корейцев, показав, что самый безопасный автомобиль теперь не Kia
Kia Tasman, первый пикап марки, прошёл краш-тесты ANCAP и получил 5 звёзд по актуальным стандартам.
Первый пикап Kia под названием Tasman успешно прошёл краш-тесты ANCAP, получив максимальные 5 звёзд по актуальным требованиям, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU. Несмотря на высокий итоговый балл, по ряду параметров он уступил китайским конкурентам — таким как BYD Shark 6, JAC T9 и GWM Cannon Alpha.
Защиту взрослых пассажиров Tasman оценили в 85% — на уровне Shark 6 и JAC T9, но чуть хуже, чем у Mitsubishi Triton (86%). Детская безопасность оказалась слабее: 85% против 87–93% у китайских моделей, причём GWM достиг рекордных 93%.
В области защиты уязвимых участников движения пикап Kia показал 74%, что выше Triton, но ощутимо ниже результатов GWM (82%) и JAC (87%). За технологии активной безопасности модель получила 80%, однако и здесь китайские пикапы продемонстрировали преимущество.
Тем не менее, Tasman уверенно прошёл все пороговые значения для пятёрки, что делает его привлекательным для корпоративного сектора. А вот другие популярные модели, вроде Toyota HiLux и Isuzu D-Max, проходили сертификацию по устаревшим стандартам, менее жёстким, чем нынешние.