Vauxhall возродила GSe и сделала из Mokka мощный электроспорткар
Vauxhall возрождает GSe: вдвое мощнее стандартной версии и быстрее большинства хот-хэтчей
Vauxhall возродила GSe и сделала из Mokka мощный электроспорткар
Vauxhall возрождает спортлинейку GSe с мощной версией Mokka Electric.
2025-07-23T14:42:37.384005+03:00
2025-07-23T14:42:37.384005+03:00
2025-07-23T14:42:37.384028+03:00
Новости
Vauxhall возвращает к жизни линейку GSe, начав с агрессивной электрической версии Mokka, сообщают журналисты издания 32CARS.RU. Новинка получила электродвигатель мощностью 276 л.с. — почти вдвое больше, чем у стандартной модели, — и оснащена передним приводом с самоблокирующимся дифференциалом Torsen. Разгон до 100 км/ч занимает всего 5,9 секунды.Под капотом — та же силовая установка, что у Abarth 600e и Peugeot e-208 GTi. Технически кроссовер серьёзно переработан: модернизированная задняя подвеска с поперечным стабилизатором и жёсткими сайлентблоками повысила жёсткость кузова почти вдвое. Установлены спортивные тормоза Alcon с 4-поршневыми суппортами и 380-миллиметровыми дисками, адаптивные амортизаторы с гидравлическими отбойниками, а также 20-дюймовые диски с шинами Michelin Pilot Sport EV.Масса сохранилась в пределах 1600 кг. Точный запас хода пока не озвучен, но, судя по аналогам, он составит примерно 320 км. Внутри — сиденья с алькантарой, спецотделка и спортивная графика дисплеев. Внешне — неоново-жёлтые акценты и глянец. Цена ожидается на уровне £39 000.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Vauxhall возрождает GSe: вдвое мощнее стандартной версии и быстрее большинства хот-хэтчей
Vauxhall возрождает спортлинейку GSe с мощной версией Mokka Electric.
Vauxhall возвращает к жизни линейку GSe, начав с агрессивной электрической версии Mokka, сообщают журналисты издания 32CARS.RU. Новинка получила электродвигатель мощностью 276 л.с. — почти вдвое больше, чем у стандартной модели, — и оснащена передним приводом с самоблокирующимся дифференциалом Torsen. Разгон до 100 км/ч занимает всего 5,9 секунды.
Под капотом — та же силовая установка, что у Abarth 600e и Peugeot e-208 GTi. Технически кроссовер серьёзно переработан: модернизированная задняя подвеска с поперечным стабилизатором и жёсткими сайлентблоками повысила жёсткость кузова почти вдвое. Установлены спортивные тормоза Alcon с 4-поршневыми суппортами и 380-миллиметровыми дисками, адаптивные амортизаторы с гидравлическими отбойниками, а также 20-дюймовые диски с шинами Michelin Pilot Sport EV.
Масса сохранилась в пределах 1600 кг. Точный запас хода пока не озвучен, но, судя по аналогам, он составит примерно 320 км. Внутри — сиденья с алькантарой, спецотделка и спортивная графика дисплеев. Внешне — неоново-жёлтые акценты и глянец. Цена ожидается на уровне £39 000.