Техасский гигант превзошёл мощность Bugatti Veyron — новый зверь на колёсах
Hennessey усилил Cadillac Escalade-V до 1005 л.с.
Ателье Hennessey увеличило мощность Cadillac Escalade-V и ESV до 1005 л.с. и 1196 Нм, улучшив разгон до 3,7–3,8 с до 100 км/ч.
2025-07-22T23:38+03:00
2025-07-22T23:38+03:00
2025-07-22T23:38+03:00
Новости
Американское тюнинг-ателье Hennessey превзошло все ожидания, увеличив мощность уже мощного Cadillac Escalade-V и его удлинённой версии ESV до внушительных 1005 л.с. и 1196 Нм крутящего момента. Такой результат достигнут благодаря пакету H1000, включающему доработки двигателя: новый распредвал, усовершенствованная система наддува и переработанные головки блока цилиндров.Улучшенная динамика заметна даже без точных данных: если стандартный Escalade-V разгоняется до 100 км/ч за 4,4 секунды, то после апгрейда время снижается до 3,7–3,8 секунды.При этом внешний вид остаётся строгим и ненавязчивым — никаких агрессивных обвесов или гигантских колёс. Ателье ограничилось небольшими шильдиками H1000 и табличкой с номером серии, сохранив облик привычного семейного внедорожника.Кроме впечатляющей мощности, покупатели получают трёхлетнюю гарантию или пробег до 58 тыс. км., сообщает SPEEDME.RU. Интересно, что теперь Escalade H1000 по мощности сравним с Bugatti Veyron. Вопрос лишь в том, кто первым уйдёт вперёд на светофоре.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Техасский гигант превзошёл мощность Bugatti Veyron — новый зверь на колёсах
Ателье Hennessey увеличило мощность Cadillac Escalade-V и ESV до 1005 л.с. и 1196 Нм, улучшив разгон до 3,7–3,8 с до 100 км/ч.
Американское тюнинг-ателье Hennessey превзошло все ожидания, увеличив мощность уже мощного Cadillac Escalade-V и его удлинённой версии ESV до внушительных 1005 л.с. и 1196 Нм крутящего момента. Такой результат достигнут благодаря пакету H1000, включающему доработки двигателя: новый распредвал, усовершенствованная система наддува и переработанные головки блока цилиндров.
Улучшенная динамика заметна даже без точных данных: если стандартный Escalade-V разгоняется до 100 км/ч за 4,4 секунды, то после апгрейда время снижается до 3,7–3,8 секунды.
При этом внешний вид остаётся строгим и ненавязчивым — никаких агрессивных обвесов или гигантских колёс. Ателье ограничилось небольшими шильдиками H1000 и табличкой с номером серии, сохранив облик привычного семейного внедорожника.
Кроме впечатляющей мощности, покупатели получают трёхлетнюю гарантию или пробег до 58 тыс. км., сообщает SPEEDME.RU. Интересно, что теперь Escalade H1000 по мощности сравним с Bugatti Veyron. Вопрос лишь в том, кто первым уйдёт вперёд на светофоре.