BYD смещает фокус: задержка завода в Венгрии, Турция выходит в лидеры
Венгрия оказалась в ситуации, похожей на российскую — китайцы сосредоточились на Турции
BYD смещает фокус: задержка завода в Венгрии, Турция выходит в лидеры
Китайский автогигант BYD отложил массовый выпуск электромобилей в Венгрии до 2026 года и снизил планы производства.
2025-07-22T23:35+03:00
2025-07-22T23:35+03:00
2025-07-22T23:35+03:00
Новости
Китайский производитель BYD отложил старт массового выпуска электромобилей на заводе в Венгрии до 2026 года и сократил первоначальные планы на первые два года, сообщают журналисты издания 32CARS.RU. Производственные мощности в Сегеде, рассчитанные на 150 000 автомобилей в год, теперь обещают «десятки тысяч» машин, что вызвало разочарование в Европе, рассчитывавшей на инвестиции и создание рабочих мест.В то же время турецкий завод BYD в Манисе, изначально спроектированный на те же 150 000 автомобилей, может в 2026 году превзойти венгерскую площадку по объёмам производства и выйти за рамки первоначальных планов.Основные причины сдвига — высокие затраты на труд и энергию в ЕС, а также тарифы на китайские машины (27%), в то время как Турция предлагает беспошлинный экспорт в Европу. С точки зрения бизнеса это логичный шаг, однако для имиджа BYD в Европе перенос производства выглядит ударом по доверию: ЕС рассчитывал на настоящую локализацию, а не обход через третьи страны.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Венгрия оказалась в ситуации, похожей на российскую — китайцы сосредоточились на Турции
Китайский автогигант BYD отложил массовый выпуск электромобилей в Венгрии до 2026 года и снизил планы производства.
Китайский производитель BYD отложил старт массового выпуска электромобилей на заводе в Венгрии до 2026 года и сократил первоначальные планы на первые два года, сообщают журналисты издания 32CARS.RU. Производственные мощности в Сегеде, рассчитанные на 150 000 автомобилей в год, теперь обещают «десятки тысяч» машин, что вызвало разочарование в Европе, рассчитывавшей на инвестиции и создание рабочих мест.
В то же время турецкий завод BYD в Манисе, изначально спроектированный на те же 150 000 автомобилей, может в 2026 году превзойти венгерскую площадку по объёмам производства и выйти за рамки первоначальных планов.
Основные причины сдвига — высокие затраты на труд и энергию в ЕС, а также тарифы на китайские машины (27%), в то время как Турция предлагает беспошлинный экспорт в Европу. С точки зрения бизнеса это логичный шаг, однако для имиджа BYD в Европе перенос производства выглядит ударом по доверию: ЕС рассчитывал на настоящую локализацию, а не обход через третьи страны.