Mercedes-AMG создал электрокар с звуком, имитирующим V8 двигатель
Грохочет, как зверь: новый электрокар AMG поразил даже сомневающихся
Mercedes-AMG создал электрокар с звуком, имитирующим V8 двигатель
Mercedes-AMG представил электрический суперкар GT XX с имитацией звука V8, передаваемой через сиденья.
2025-07-22T23:33+03:00
2025-07-22T23:33+03:00
2025-07-22T23:33+03:00
Новости
Mercedes-AMG показал прототип электрического суперкара GT XX с имитацией классического звука V8. Вместо обычных динамиков звук передаётся через вибрации в сиденьях, а отклик на педаль газа мгновенный. Генерация звука происходит в реальном времени, усиливая драйв и превращая электрокар в эмоционально насыщенную машину.Эта технология предназначена для тех, кто скучает по мощному реву традиционных моторов и хочет сохранить эмоциональную связь с автомобилем. При этом GT XX построен на современной платформе с тремя электродвигателями общей мощностью свыше 1000 л.с. и системой напряжения 800 В.В эпоху бесшумных электрокаров Mercedes-AMG делает ставку на эмоциональность и драйв, что выглядит весьма удачным решением. Несмотря на искусственность звука, ощущения от езды остаются захватывающими и вызывают те же эмоции, что и настоящий V8, пишет SPEEDME.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Грохочет, как зверь: новый электрокар AMG поразил даже сомневающихся
Mercedes-AMG представил электрический суперкар GT XX с имитацией звука V8, передаваемой через сиденья.
Mercedes-AMG показал прототип электрического суперкара GT XX с имитацией классического звука V8. Вместо обычных динамиков звук передаётся через вибрации в сиденьях, а отклик на педаль газа мгновенный. Генерация звука происходит в реальном времени, усиливая драйв и превращая электрокар в эмоционально насыщенную машину.
Эта технология предназначена для тех, кто скучает по мощному реву традиционных моторов и хочет сохранить эмоциональную связь с автомобилем. При этом GT XX построен на современной платформе с тремя электродвигателями общей мощностью свыше 1000 л.с. и системой напряжения 800 В.
В эпоху бесшумных электрокаров Mercedes-AMG делает ставку на эмоциональность и драйв, что выглядит весьма удачным решением. Несмотря на искусственность звука, ощущения от езды остаются захватывающими и вызывают те же эмоции, что и настоящий V8, пишет SPEEDME.RU.