Nissan закрывает в Мексике старейший завод ради сокращения расходов
Nissan и Mercedes заканчивают сотрудничество: из-за дефицита средств принято судьбоносное решение
Nissan закрывает в Мексике старейший завод ради сокращения расходов
Nissan объявила о закрытии двух заводов в Мексике в рамках реструктуризации Re:Nissan.
2025-07-22T23:05+03:00
2025-07-22T23:05+03:00
2025-07-22T23:05+03:00
Новости
Согласно информации 32CARS.RU, Nissan планирует закрыть два завода в Мексике в рамках программы реструктуризации Re:Nissan. Один из них — исторический завод CIVAC в Хиутепеке, открытый в 1966 году и ставший первым производственным объектом Nissan за пределами Японии. Сейчас CIVAC выпускает пикапы Navara и Frontier для Латинской Америки, но загруженность производства упала до менее чем трети: в 2025 году планируется собрать всего 57 000 машин против 294 000 в 2016 году. Завод прекратит работу к марту 2027 года.Также Nissan прекращает совместное производство с Mercedes-Benz на заводе COMPAS в Агуаскальентесе: к концу 2025 года остановят выпуск кроссоверов Infiniti и Mercedes GLB, а основные объёмы перенесут на другие фабрики в стране.Закрытие CIVAC символизирует не просто оптимизацию, а конец важной эпохи для Nissan и мексиканского автопрома. Ужесточение тарифов в США, падение продаж и конкуренция со стороны китайских брендов заставляют компанию сокращать расходы. Re:Nissan — это скорее стратегия выживания, чем развития, и без перехода к более гибкой и современной модели производства под угрозой окажутся и другие рынки.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Nissan и Mercedes заканчивают сотрудничество: из-за дефицита средств принято судьбоносное решение
Nissan объявила о закрытии двух заводов в Мексике в рамках реструктуризации Re:Nissan.
Согласно информации 32CARS.RU, Nissan планирует закрыть два завода в Мексике в рамках программы реструктуризации Re:Nissan. Один из них — исторический завод CIVAC в Хиутепеке, открытый в 1966 году и ставший первым производственным объектом Nissan за пределами Японии. Сейчас CIVAC выпускает пикапы Navara и Frontier для Латинской Америки, но загруженность производства упала до менее чем трети: в 2025 году планируется собрать всего 57 000 машин против 294 000 в 2016 году. Завод прекратит работу к марту 2027 года.
Также Nissan прекращает совместное производство с Mercedes-Benz на заводе COMPAS в Агуаскальентесе: к концу 2025 года остановят выпуск кроссоверов Infiniti и Mercedes GLB, а основные объёмы перенесут на другие фабрики в стране.
Закрытие CIVAC символизирует не просто оптимизацию, а конец важной эпохи для Nissan и мексиканского автопрома. Ужесточение тарифов в США, падение продаж и конкуренция со стороны китайских брендов заставляют компанию сокращать расходы. Re:Nissan — это скорее стратегия выживания, чем развития, и без перехода к более гибкой и современной модели производства под угрозой окажутся и другие рынки.