Дизайнеры высоко оценили возможности новых технологий, но, как показал опыт Hyundai, не все изменения приходятся по вкусу американским покупателям. По данным 32CARS.RU, корейский автопроизводитель признал ошибку, отказавшись от привычных физических кнопок в пользу сенсорных экранов, что оказалось не столь успешным шагом.По словам вице-президента HDNA Ха Хак-су, внедрение сенсорных панелей в автомобили вызвало негативную реакцию у водителей. Исследования показали, что в стрессовых ситуациях, когда необходимо быстро что-то настроить, пользователи испытывают раздражение и неудобства из-за невозможности быстро найти нужную кнопку.Сенсорные экраны предлагали более минималистичный и стильный дизайн, позволяя интегрировать больше функций. Однако, на неровных дорогах или при движении, когда водителю приходится отвлекаться, чтобы найти нужную опцию, это становится большой проблемой. Простые действия, такие как изменение настроек, требуют больше усилий и времени.Осознав неудовлетворенность водителей, Hyundai решил вернуть физические кнопки в свои автомобили. Обновленный Ioniq 5 уже реализует этот подход, но дизайнеры надеются, что со временем, с развитием систем помощи водителю, отношение к сенсорным экранам может измениться.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Сенсорные экраны в автомобилях: плюсы и минусы по мнению Hyundai
Hyundai признал ошибку, полностью перейдя на сенсорные экраны в автомобилях, что не получило одобрения у американских покупателей.
Дизайнеры высоко оценили возможности новых технологий, но, как показал опыт Hyundai, не все изменения приходятся по вкусу американским покупателям. По данным 32CARS.RU, корейский автопроизводитель признал ошибку, отказавшись от привычных физических кнопок в пользу сенсорных экранов, что оказалось не столь успешным шагом.
По словам вице-президента HDNA Ха Хак-су, внедрение сенсорных панелей в автомобили вызвало негативную реакцию у водителей. Исследования показали, что в стрессовых ситуациях, когда необходимо быстро что-то настроить, пользователи испытывают раздражение и неудобства из-за невозможности быстро найти нужную кнопку.
Сенсорные экраны предлагали более минималистичный и стильный дизайн, позволяя интегрировать больше функций. Однако, на неровных дорогах или при движении, когда водителю приходится отвлекаться, чтобы найти нужную опцию, это становится большой проблемой. Простые действия, такие как изменение настроек, требуют больше усилий и времени.
Осознав неудовлетворенность водителей, Hyundai решил вернуть физические кнопки в свои автомобили. Обновленный Ioniq 5 уже реализует этот подход, но дизайнеры надеются, что со временем, с развитием систем помощи водителю, отношение к сенсорным экранам может измениться.