Евро 7 не остановит BMW M — легендарные моторы сохранят мощность
BMW M сохранит свои легендарные моторы: рядная «шестёрка» и V8 останутся мощными даже при Евро 7
Евро 7 не остановит BMW M — легендарные моторы сохранят мощность
Глава BMW M подтвердил, что рядные "шестёрки" и V8 сохранят мощность и останутся в производстве после введения норм Евро 7.
2025-07-21T19:15:16.276686+03:00
2025-07-21T19:15:16.276686+03:00
2025-07-21T19:15:16.276708+03:00
Новости
Глава BMW M Франк ван Меел подтвердил, что культовые рядные шестицилиндровые и V8 двигатели останутся в производстве даже после введения строгих экологических стандартов Евро 7, сообщает 32CARS.RU. При этом мощность моделей сохранится на привычном уровне, что важно для поклонников марки.Хотя допустимый уровень выбросов не изменится по сравнению с Евро 6e, новые нормы будут более жёсткими и приближёнными к реальным условиям эксплуатации. Теперь проверке будет подлежать износ тормозов и шин, а соответствие стандартам нужно сохранять в течение 10 лет или 200 000 км.Основной вызов для инженеров — сохранить высокую производительность без использования подачи топлива для охлаждения при больших нагрузках, что запрещено Евро 7. Для этого переработали процессы сгорания и охлаждения двигателя, добившись баланса между экологичностью и мощностью.Технические детали пока не раскрываются, но обещано представить их позже. При этом в BMW M исключают переход на моторы с тремя или четырьмя цилиндрами, даже с усиленной электрификацией, поскольку такие решения не соответствуют философии марки.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
BMW M сохранит свои легендарные моторы: рядная «шестёрка» и V8 останутся мощными даже при Евро 7
Глава BMW M подтвердил, что рядные "шестёрки" и V8 сохранят мощность и останутся в производстве после введения норм Евро 7.
Глава BMW M Франк ван Меел подтвердил, что культовые рядные шестицилиндровые и V8 двигатели останутся в производстве даже после введения строгих экологических стандартов Евро 7, сообщает 32CARS.RU. При этом мощность моделей сохранится на привычном уровне, что важно для поклонников марки.
Хотя допустимый уровень выбросов не изменится по сравнению с Евро 6e, новые нормы будут более жёсткими и приближёнными к реальным условиям эксплуатации. Теперь проверке будет подлежать износ тормозов и шин, а соответствие стандартам нужно сохранять в течение 10 лет или 200 000 км.
Основной вызов для инженеров — сохранить высокую производительность без использования подачи топлива для охлаждения при больших нагрузках, что запрещено Евро 7. Для этого переработали процессы сгорания и охлаждения двигателя, добившись баланса между экологичностью и мощностью.
Технические детали пока не раскрываются, но обещано представить их позже. При этом в BMW M исключают переход на моторы с тремя или четырьмя цилиндрами, даже с усиленной электрификацией, поскольку такие решения не соответствуют философии марки.