BYD выводит на рынок Европы премиум-бренд электрокаров Yangwang
BYD бросает вызов Bentley в Европе: эта новая модель станет флагманом наступления в сегменте люксовых автомобилей
BYD выводит на рынок Европы премиум-бренд электрокаров Yangwang
BYD официально выводит свой премиальный бренд Yangwang на европейский рынок.
2025-07-21T19:05:15.041389+03:00
2025-07-21T19:05:15.041389+03:00
2025-07-21T19:05:15.041410+03:00
Новости
Согласно информации 32CARS.RU, китайская компания BYD официально объявила о выходе своего люксового бренда Yangwang на европейский рынок. Спустя два года после старта в Китае, высокотехнологичные модели готовы конкурировать с топовыми игроками индустрии, включая Porsche, Ferrari и Bentley.Yangwang уже вызвал интерес своими двумя амбициозными автомобилями. Мощный внедорожник U8 с более чем 1000 л.с. способен разворачиваться на месте и кратковременно держаться на плаву. А электрический суперкар U9 разгоняется до 375 км/ч и умеет "прыгать" благодаря особой подвеске.Хотя дебют этих моделей состоялся ещё в 2023 году, лишь недавно вице-президент BYD Стелла Ли подтвердила планы по выходу бренда в Европу. Запуск намечен после старта продаж Denza в следующем году.Помимо U8 и U9, в Европу прибудет и флагманский электроседан U7 — 1300-сильная модель с разгоном до "сотни" за 2,9 секунды. Он будет соперничать с Lotus Emeya и другими премиум-электрокарами.Однако перед BYD стоит ряд вызовов: адаптация под правый руль и 17%-ный налог на импорт, что может существенно повлиять на конечную стоимость.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
BYD бросает вызов Bentley в Европе: эта новая модель станет флагманом наступления в сегменте люксовых автомобилей
BYD официально выводит свой премиальный бренд Yangwang на европейский рынок.
Согласно информации 32CARS.RU, китайская компания BYD официально объявила о выходе своего люксового бренда Yangwang на европейский рынок. Спустя два года после старта в Китае, высокотехнологичные модели готовы конкурировать с топовыми игроками индустрии, включая Porsche, Ferrari и Bentley.
Yangwang уже вызвал интерес своими двумя амбициозными автомобилями. Мощный внедорожник U8 с более чем 1000 л.с. способен разворачиваться на месте и кратковременно держаться на плаву. А электрический суперкар U9 разгоняется до 375 км/ч и умеет "прыгать" благодаря особой подвеске.
Хотя дебют этих моделей состоялся ещё в 2023 году, лишь недавно вице-президент BYD Стелла Ли подтвердила планы по выходу бренда в Европу. Запуск намечен после старта продаж Denza в следующем году.
Помимо U8 и U9, в Европу прибудет и флагманский электроседан U7 — 1300-сильная модель с разгоном до "сотни" за 2,9 секунды. Он будет соперничать с Lotus Emeya и другими премиум-электрокарами.
Однако перед BYD стоит ряд вызовов: адаптация под правый руль и 17%-ный налог на импорт, что может существенно повлиять на конечную стоимость.