Зачем Tesla, BYD и Toyota выбирают разные технологии аккумуляторов?
Ключ к успеху электрокара: на что важно обращать внимание при выборе
Зачем Tesla, BYD и Toyota выбирают разные технологии аккумуляторов?
Сегодня успех электромобиля во многом зависит от типа батареи и её химического состава.
2025-07-21T17:42:03.049737+03:00
2025-07-21T17:42:03.049737+03:00
2025-07-21T17:42:03.049763+03:00
Новости
Раньше ключевыми факторами выбора автомобиля были дизайн и мощность, но сейчас всё решают батареи — точнее, их химический состав. Производители экспериментируют с разными материалами: никелем, литием, железом и даже натрием, создавая уникальные решения.Tesla сочетает дорогие NCA с более доступными LFP от CATL и добавляет свои инновационные 4680 элементы с высокой плотностью энергии. BYD завоевал популярность благодаря Blade — надёжной и безопасной LFP-батарее, а теперь планирует выпустить более дешёвые натриевые версии. NIO выделяется системой сменных аккумуляторов разной ёмкости и типа — от бюджетных LFP до мощных полусолидных батарей на 150 кВт·ч.Toyota к 2027 году обещает революционные твердотельные батареи с запасом хода до 1200 км, BMW экспериментирует с крупными цилиндрическими элементами и планирует внедрение Solid State, а Hyundai делает ставку на кремниевые аноды и 800-вольтовую платформу.Выбор батарейного химсостава сегодня — главный стратегический вызов. От него зависят цена, пробег, безопасность и даже конкурентоспособность на рынке. В новой эре побеждает не стильный салон, а передовые технологии аккумуляторов, пишет SPEEDME.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Ключ к успеху электрокара: на что важно обращать внимание при выборе
Сегодня успех электромобиля во многом зависит от типа батареи и её химического состава.
Раньше ключевыми факторами выбора автомобиля были дизайн и мощность, но сейчас всё решают батареи — точнее, их химический состав. Производители экспериментируют с разными материалами: никелем, литием, железом и даже натрием, создавая уникальные решения.
Tesla сочетает дорогие NCA с более доступными LFP от CATL и добавляет свои инновационные 4680 элементы с высокой плотностью энергии. BYD завоевал популярность благодаря Blade — надёжной и безопасной LFP-батарее, а теперь планирует выпустить более дешёвые натриевые версии. NIO выделяется системой сменных аккумуляторов разной ёмкости и типа — от бюджетных LFP до мощных полусолидных батарей на 150 кВт·ч.
Toyota к 2027 году обещает революционные твердотельные батареи с запасом хода до 1200 км, BMW экспериментирует с крупными цилиндрическими элементами и планирует внедрение Solid State, а Hyundai делает ставку на кремниевые аноды и 800-вольтовую платформу.
Выбор батарейного химсостава сегодня — главный стратегический вызов. От него зависят цена, пробег, безопасность и даже конкурентоспособность на рынке. В новой эре побеждает не стильный салон, а передовые технологии аккумуляторов, пишет SPEEDME.RU.