От виртуального трека до реальных дорог: как Gran Turismo оживает в шоурумах

В 2013 году Polyphony Digital предложила автопроизводителям создать цифровые гиперкары Vision Gran Turismo.

Всё началось с инициативы Polyphony Digital в 2013 году, когда разработчики Gran Turismo пригласили автопроизводителей создать виртуальные гиперкары будущего — концепты Vision Gran Turismo (VGT). Но некоторые бренды пошли дальше, превратив цифровые идеи в настоящие машины, которые впечатляют не меньше, чем их игровые аналоги.

Mercedes-Benz стал первым, кто воплотил VGT в реальность. Прототип на базе SLS AMG с 580-сильным V8 появился задолго до дебюта игры. Его карбоновый кузов и футуристичный интерьер вызывают восхищение и по сей день.

Bugatti представила свою VGT-модель в 2015 году во Франкфурте. Гоночный концепт оснащён легендарным W16 мощностью 1479 л.с., как у Chiron, и стал основой для экстремального трекового Bolide.

Audi e-tron VGT — первый VGT с реальными игровыми характеристиками. Электродвигатели развивают 804 л.с., разгон до 100 км/ч занимает всего 2,5 секунды. Машина получила культовую окраску IMSA GTO.

Porsche присоединилась позже, показав Vision Gran Turismo сначала в Gran Turismo 7, а затем и на выставке Gamescom. Хотя макет не ездит, он выглядит как суперкар будущего с 1115 виртуальными лошадиными силами.

Lamborghini представила V12 Vision GT — футуристичный гибрид с 819 л.с. и полным приводом, основанный на силовой установке Sian. Его даже можно собрать в виде LEGO-модели.

Проекты VGT доказали, что виртуальные мечты могут стать реальностью и выглядеть порой ещё эффектнее, чем в игре, пишет pepelac.news.