Новый Lynk & Co 07 EM-P конкурирует с Tesla: система G-Pilot и 103 км на электротяге

Lynk & Co представила премиальный седан 07 EM-P с лидаром и продвинутой системой автономного вождения G-Pilot H7 на базе чипа NVIDIA Drive Thor.

Lynk & Co представила новую версию 07 EM-P с лидаром — премиальный седан, который делает ставку на передовые технологии и стильный дизайн. Автомобиль появится в продаже в сентябре и станет первым в линейке с системой автономного вождения G-Pilot H7, основанной на мощном чипе NVIDIA Drive Thor с производительностью 700 TOPS. Эта система, по данным 32CARS.RU, обеспечивает полностью автономное управление без использования HD-карт, включая езду по трассе и городским улицам.

Экстерьер модели выделяется цветом Aurora Silver, обновлённым передним бампером и лидаром на крыше. Характерные «H»-образные фары и сквозные задние фонари сохранились. Размеры автомобиля слегка увеличились: длина достигла 4835 мм, а колёсная база — 2843 мм. При этом масса снизилась на 30 кг. Автомобиль будет доступен с 18- и 19-дюймовыми дисками.

Под капотом установлен гибридный агрегат с 1,5-литровым турбомотором мощностью 120 кВт, электродвигателем и литий-железо-фосфатной батареей ёмкостью 18,4 кВт⋅ч. Электрический пробег по циклу CLTC достигает 103 км, а расход топлива — 4,65 л на 100 км. Ранее версия без лидара занимала лидирующие позиции по сохранению остаточной стоимости среди китайских PHEV-седанов.