Zeekr выступил против «фейковых» продаж и инициировал проверку ситуации
Китайские бренды ввели всех в заблуждение — АвтоВАЗу стоит обратить внимание на эту тактику
Zeekr выступил против «фейковых» продаж и инициировал проверку ситуации
Бренды Zeekr и Neta уличили в скандале: страховки оформлялись до продажи, чтобы досрочно учесть машины как проданные.
2025-07-20T19:19:28.607431+03:00
2025-07-20T19:19:28.607431+03:00
2025-07-20T19:19:28.607453+03:00
Новости
Электромобильные бренды Zeekr и Neta оказались в центре громкого расследования, связанного с фальсификацией статистики продаж. По данным 32CARS.RU, компании систематически оформляли страховые полисы на машины ещё до фактической передачи клиентам. Это позволяло учитывать автомобили как реализованные и досрочно выполнять плановые показатели, несмотря на отсутствие реальных продаж.Особенно активно такой подход использовала Neta: с начала 2023 по март 2024 года бренд заранее зарегистрировал более 64 тысяч автомобилей — свыше половины общего объёма за этот период. Аналогичная схема применялась и Zeekr, принадлежащим концерну Geely, в городе Сямэнь в конце 2024 года — через дилера Xiamen C&D.Компания Zeekr прокомментировала ситуацию, заявив, что речь идёт о выставочных экземплярах, которые были застрахованы, но не регистрировались как новые и не поступали в продажу. Также производитель выразил несогласие с практикой выдачи подержанных авто за новые. Ситуация вызвала серьёзный общественный резонанс на фоне растущей конкуренции на китайском рынке электрокаров.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Китайские бренды ввели всех в заблуждение — АвтоВАЗу стоит обратить внимание на эту тактику
Бренды Zeekr и Neta уличили в скандале: страховки оформлялись до продажи, чтобы досрочно учесть машины как проданные.
Электромобильные бренды Zeekr и Neta оказались в центре громкого расследования, связанного с фальсификацией статистики продаж. По данным 32CARS.RU, компании систематически оформляли страховые полисы на машины ещё до фактической передачи клиентам. Это позволяло учитывать автомобили как реализованные и досрочно выполнять плановые показатели, несмотря на отсутствие реальных продаж.
Особенно активно такой подход использовала Neta: с начала 2023 по март 2024 года бренд заранее зарегистрировал более 64 тысяч автомобилей — свыше половины общего объёма за этот период. Аналогичная схема применялась и Zeekr, принадлежащим концерну Geely, в городе Сямэнь в конце 2024 года — через дилера Xiamen C&D.
Компания Zeekr прокомментировала ситуацию, заявив, что речь идёт о выставочных экземплярах, которые были застрахованы, но не регистрировались как новые и не поступали в продажу. Также производитель выразил несогласие с практикой выдачи подержанных авто за новые. Ситуация вызвала серьёзный общественный резонанс на фоне растущей конкуренции на китайском рынке электрокаров.