Porsche Cayenne EV оснастят 1000 л.с. и звуком, как у V8 двигателя
Немецкий монстр с ревом: новый Cayenne EV повторяет Hyundai и выдаёт 1000 л.с.
Porsche Cayenne EV оснастят 1000 л.с. и звуком, как у V8 двигателя
Porsche готовит электрический Cayenne 2027 года с мощностью свыше 1000 л.с., запасом хода около 600 км и разгоном до 100 км/ч менее чем за 3 секунды.
2025-07-20T18:48:17.967435+03:00
2025-07-20T18:48:17.967435+03:00
2025-07-20T18:48:17.967458+03:00
Новости
Porsche готовит электрическую версию Cayenne, которая дебютирует в 2027 году и обещает стать одним из самых мощных SUV на рынке с мощностью более 1000 л.с. Несмотря на критику, инженеры марки внедряют синтезированный звук, имитирующий классический V8, чтобы усилить эмоциональную составляющую и привлечь фанатов бренда. Такой подход вдохновлен успешным опытом Hyundai с моделями Ioniq 5 N и 6 N, где использованы звуковые эффекты и имитация переключений.Технические детали пока раскрываются постепенно: новинка построена на новой платформе, схожей с электрическим Macan, получит активную подвеску Porsche Active Ride, крупные 22-дюймовые колёса и способность буксировать до 3,5 тонн. Запас хода базовой версии оценивается примерно в 600 км, а разгон до 100 км/ч обещают менее 3 секунд при максимальной скорости в 250 км/ч.Бензиновый Cayenne будет продаваться одновременно с электрокаром, учитывая текущий рынок и спрос на электромобили. По информации 32CARS.RU, премьера нового электрокроссовера запланирована на конец этого года, а в продажу он поступит в начале 2026-го как модель 2027 года.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Немецкий монстр с ревом: новый Cayenne EV повторяет Hyundai и выдаёт 1000 л.с.
Porsche готовит электрический Cayenne 2027 года с мощностью свыше 1000 л.с., запасом хода около 600 км и разгоном до 100 км/ч менее чем за 3 секунды.
Porsche готовит электрическую версию Cayenne, которая дебютирует в 2027 году и обещает стать одним из самых мощных SUV на рынке с мощностью более 1000 л.с. Несмотря на критику, инженеры марки внедряют синтезированный звук, имитирующий классический V8, чтобы усилить эмоциональную составляющую и привлечь фанатов бренда. Такой подход вдохновлен успешным опытом Hyundai с моделями Ioniq 5 N и 6 N, где использованы звуковые эффекты и имитация переключений.
Технические детали пока раскрываются постепенно: новинка построена на новой платформе, схожей с электрическим Macan, получит активную подвеску Porsche Active Ride, крупные 22-дюймовые колёса и способность буксировать до 3,5 тонн. Запас хода базовой версии оценивается примерно в 600 км, а разгон до 100 км/ч обещают менее 3 секунд при максимальной скорости в 250 км/ч.
Бензиновый Cayenne будет продаваться одновременно с электрокаром, учитывая текущий рынок и спрос на электромобили. По информации 32CARS.RU, премьера нового электрокроссовера запланирована на конец этого года, а в продажу он поступит в начале 2026-го как модель 2027 года.