Hyundai выпустила Ioniq 6 N как нишевый проект без массовых продаж
Hyundai создаёт Ioniq 6 N не для прибыли, а ради чистого драйва и инженерного вызова
Hyundai выпустила Ioniq 6 N как нишевый проект без массовых продаж
Hyundai анонсировала спортивную версию Ioniq 6 N, созданную не для массовых продаж, а как демонстрацию инженерных возможностей.
2025-07-20T17:31:16.182608+03:00
2025-07-20T17:31:16.182608+03:00
2025-07-20T17:31:16.182631+03:00
Новости
Hyundai официально анонсировала спортивную версию Ioniq 6 N, которая не ставит целью массовые продажи. По словам руководителя подразделения Performance Development Tech Манфреда Харрера, проект создан прежде всего для демонстрации технических возможностей компании, а не ради коммерческой выгоды. Команда получила свободу улучшать характеристики автомобиля без учёта рентабельности, реализуя любые идеи, способные повысить скорость и управляемость.Этот подход напоминает философию японских спортивных машин 90-х, когда акцент делался на инженерное совершенство, а не прибыль. Ioniq 6 N станет ограниченной серией — скорее экспериментом, чем массовым продуктом, сообщает SPEEDME.RU.В мире, где большинство автопроизводителей фокусируется на кроссоверах и объёмах продаж, Hyundai выбирает путь истинного автомобильного энтузиазма, подчёркивая, что технологии и драйв могут быть важнее коммерческих показателей.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Hyundai создаёт Ioniq 6 N не для прибыли, а ради чистого драйва и инженерного вызова
Hyundai анонсировала спортивную версию Ioniq 6 N, созданную не для массовых продаж, а как демонстрацию инженерных возможностей.
Hyundai официально анонсировала спортивную версию Ioniq 6 N, которая не ставит целью массовые продажи. По словам руководителя подразделения Performance Development Tech Манфреда Харрера, проект создан прежде всего для демонстрации технических возможностей компании, а не ради коммерческой выгоды. Команда получила свободу улучшать характеристики автомобиля без учёта рентабельности, реализуя любые идеи, способные повысить скорость и управляемость.
Этот подход напоминает философию японских спортивных машин 90-х, когда акцент делался на инженерное совершенство, а не прибыль. Ioniq 6 N станет ограниченной серией — скорее экспериментом, чем массовым продуктом, сообщает SPEEDME.RU.
В мире, где большинство автопроизводителей фокусируется на кроссоверах и объёмах продаж, Hyundai выбирает путь истинного автомобильного энтузиазма, подчёркивая, что технологии и драйв могут быть важнее коммерческих показателей.