Санта Фе станет надёжнее: вместо «робота» — классический автомат

© B. Naumkin

Hyundai устраняет слабое звено: Santa Fe 2026 избавляется от проблемной коробки.

Hyundai официально объявила, что с 2026 года бензиновая версия Santa Fe больше не будет оснащаться 8-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями (DCT). Вместо неё модель получит классический «автомат» с гидротрансформатором, что должно повысить надёжность и комфорт при повседневной эксплуатации, пишет SPEEDME.RU.

Решение связано с масштабным отзывом 2024 года, когда более 12 тысяч Santa Fe с DCT были признаны потенциально дефектными из-за серьёзных конструктивных просчётов. Владельцам нередко приходилось менять коробку целиком. Теперь Hyundai делает ставку на проверенное решение, снижая риски для потребителей.

Любопытно, что Kia, несмотря на аналогичные проблемы с Sorento 2022 года, не планирует отказываться от DCT в следующем поколении своей модели. Хотя тогда «робот» дважды требовал замены масла и в итоге был полностью заменён.

Стоит отметить: изменения коснутся только бензиновых версий Santa Fe. Гибриды, оснащённые 6-ступенчатым автоматом, сохранят прежнюю трансмиссию. Обновятся лишь интерьер и комплектации.