Volvo EX90, который должен был стать флагманом нового электропарка шведского бренда, столкнулся с серьёзными проблемами, отмеченными в обзоре Consumer Reports. После анонимной покупки и пробега более 2000 км эксперты выявили множество технических недочётов, отсутствующих функций и нестабильной электроники, что может негативно сказаться на репутации компании, находящейся под китайским управлением.В первые 1000 км автомобиль дважды отправлялся в сервис из-за сбоев в работе третьего ряда сидений, постоянных ошибок подушек безопасности и неработающей кнопки SOS. Также отмечались проблемы с запуском, сбои мультимедийной системы, нерабочий климат-контроль и трудности с зарядкой аккумулятора.Кроме того, ряд заявленных функций оказался недоступен: лазерный сенсор Lidar функционирует только в ограниченном режиме, а Plug & Charge и интеллектуальное управление зарядкой не активированы. Всё это при цене от 70 тысяч евро.Volvo заявила, что обновление ПО частично решает проблемы, однако критические ошибки остаются. Возникают вопросы к качеству выпускаемой продукции и готовности бренда к конкуренции в сегменте премиальных электромобилей, пишет SPEEDME.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Обман столетия? Шведский бренд отказался от надёжности — теперь их машины часто выходят из строя
Volvo EX90, предназначенный стать флагманом электрической линейки бренда, оказался проблемным.
Volvo EX90, который должен был стать флагманом нового электропарка шведского бренда, столкнулся с серьёзными проблемами, отмеченными в обзоре Consumer Reports. После анонимной покупки и пробега более 2000 км эксперты выявили множество технических недочётов, отсутствующих функций и нестабильной электроники, что может негативно сказаться на репутации компании, находящейся под китайским управлением.
В первые 1000 км автомобиль дважды отправлялся в сервис из-за сбоев в работе третьего ряда сидений, постоянных ошибок подушек безопасности и неработающей кнопки SOS. Также отмечались проблемы с запуском, сбои мультимедийной системы, нерабочий климат-контроль и трудности с зарядкой аккумулятора.
Кроме того, ряд заявленных функций оказался недоступен: лазерный сенсор Lidar функционирует только в ограниченном режиме, а Plug & Charge и интеллектуальное управление зарядкой не активированы. Всё это при цене от 70 тысяч евро.
Volvo заявила, что обновление ПО частично решает проблемы, однако критические ошибки остаются. Возникают вопросы к качеству выпускаемой продукции и готовности бренда к конкуренции в сегменте премиальных электромобилей, пишет SPEEDME.RU.