Как лёгкость влияет на удовольствие от вождения электромобиля

RusPhotoBank

Электромобили не всегда тяжёлые — есть модели, которые подтверждают, что легкость и энергоэффективность вполне совместимы.

Электромобили нередко ассоциируются с большим весом из-за тяжёлых батарей, но есть модели, которые доказывают, что легкость возможна. В обзоре 32CARS.RU представлены пять самых лёгких электрокаров:

    1. Mitsubishi i-MiEV — этот компактный электромобиль весит всего 1 085 кг благодаря небольшой батарее на 14,5 кВт-ч, что даёт запас хода до 150 км. Идеален для городских поездок.

    2. Volkswagen e-Up — малый городской авто с массой 1 114 кг и батареей 18,7 кВт-ч. Пробег до 160 км и расход всего 9,3 кВт-ч/100 км.

    3. Fiat 500e (2020) — весит 1 155 кг, оснащён аккумулятором на 21,3 кВт-ч, что даёт возможность пройти до 190 км на одном заряде. Более мощная версия с батареей 42 кВт-ч весит 1 265 кг и может проехать до 320 км.

    4. BMW i3 — легендарный электромобиль с карбоновой конструкцией, весом 1 170 кг и батареей на 22 кВт-ч. Даже с увеличенной батареей, он остаётся одним из самых лёгких в своем классе.

    5. Hyundai Ioniq Electric — несмотря на вес в 1 420 кг, этот электрокар с батареей 28 кВт-ч обеспечивает пробег до 280 км, сочетая аэродинамичность и высокую эффективность.

Эти автомобили показывают, что лёгкость — не только о экономии энергии, но и о комфорте за рулём.