Mercedes-Benz пополнила свою линейку подзаряжаемых гибридов новой моделью GLA250e — самой доступной PHEV-версией в гамме. По информации 32CARS.RU, в Австралии новинка уже поступила в продажу по стартовой цене $78 000 (примерно 6,08 млн рублей), что делает её выгоднее бензинового аналога GLA250 4Matic на $2500.Под капотом — связка 1,3-литрового турбированного двигателя (120 кВт) и электромотора на 75 кВт. Совокупная мощность — 160 кВт и 450 Нм крутящего момента. До сотни гибрид разгоняется за 6,6 секунды. Электрический запас хода по стандарту WLTP — до 65 км. Привод передний, работает в паре с 8-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями.Аккумулятор ёмкостью 11,5 кВт⋅ч заряжается базово на 3,7 кВт, а ускоренная зарядка на 11 кВт доступна опционально. Уже в базе — панорамная крыша, 18-дюймовые диски, кожзам, подогрев сидений, климат-контроль на две зоны, атмосферная подсветка и продвинутые ассистенты.Опционально — AMG Line и Plus Package с расширенным оснащением, включая адаптивные фары, проекционный дисплей и аудиосистему Burmester. Модель занимает нишу между классическим ДВС и электромобилями, подчеркивая курс Mercedes на электрификацию.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Mercedes GLA250e: гибрид с электроприводом, люкс-салоном и панорамной крышей, но за внушительную цену
Mercedes-Benz представила GLA250e — самый доступный гибрид в линейке бренда.
Mercedes-Benz пополнила свою линейку подзаряжаемых гибридов новой моделью GLA250e — самой доступной PHEV-версией в гамме. По информации 32CARS.RU, в Австралии новинка уже поступила в продажу по стартовой цене $78 000 (примерно 6,08 млн рублей), что делает её выгоднее бензинового аналога GLA250 4Matic на $2500.
Под капотом — связка 1,3-литрового турбированного двигателя (120 кВт) и электромотора на 75 кВт. Совокупная мощность — 160 кВт и 450 Нм крутящего момента. До сотни гибрид разгоняется за 6,6 секунды. Электрический запас хода по стандарту WLTP — до 65 км. Привод передний, работает в паре с 8-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями.
Аккумулятор ёмкостью 11,5 кВт⋅ч заряжается базово на 3,7 кВт, а ускоренная зарядка на 11 кВт доступна опционально. Уже в базе — панорамная крыша, 18-дюймовые диски, кожзам, подогрев сидений, климат-контроль на две зоны, атмосферная подсветка и продвинутые ассистенты.
Опционально — AMG Line и Plus Package с расширенным оснащением, включая адаптивные фары, проекционный дисплей и аудиосистему Burmester. Модель занимает нишу между классическим ДВС и электромобилями, подчеркивая курс Mercedes на электрификацию.