Электрокары оказались надёжными — подтверждение на примере доступного Volkswagen

© B. Naumkin

ADAC протестировал VW ID.3: за 172 000 км батарея 77 кВт·ч потеряла лишь 9% ёмкости, запас хода снизился всего на 13 км.

Немецкий автоклуб ADAC завершил долгосрочное исследование электромобиля Volkswagen ID.3, пройдя 172 000 км и выявив минимальное снижение ёмкости батареи — всего 9% от первоначальной при 77 кВт·ч. Это означает потерю дальности всего на 13 км.

В ходе испытаний аккумулятор регулярно заряжали до 100% и оставляли в полном заряде несколько дней, при этом эксплуатацию осуществляли десятки инженеров. Несмотря на это, состояние батареи оставалось стабильным: при 21 700 км ёмкость была 96%, на 84 000 км — 92%, а при 146 000 км — 91%.

По информации SPEEDME.RU, гарантия Volkswagen обещает не менее 70% ёмкости за 10 лет или 160 000 км, что подтверждает надёжность конструкции. Благодаря обновлениям прошивки энергопотребление улучшилось, а максимальная мощность зарядки выросла с 125 до 160 кВт, сократив время зарядки с 10% до 80% на 2 минуты.

ADAC продолжит тесты и проверит батарею при 250 000 км, подтверждая статус ID.3 как одного из самых выносливых электромобилей на рынке.