Немецкий автоклуб ADAC завершил долгосрочное исследование электромобиля Volkswagen ID.3, пройдя 172 000 км и выявив минимальное снижение ёмкости батареи — всего 9% от первоначальной при 77 кВт·ч. Это означает потерю дальности всего на 13 км.В ходе испытаний аккумулятор регулярно заряжали до 100% и оставляли в полном заряде несколько дней, при этом эксплуатацию осуществляли десятки инженеров. Несмотря на это, состояние батареи оставалось стабильным: при 21 700 км ёмкость была 96%, на 84 000 км — 92%, а при 146 000 км — 91%.По информации SPEEDME.RU, гарантия Volkswagen обещает не менее 70% ёмкости за 10 лет или 160 000 км, что подтверждает надёжность конструкции. Благодаря обновлениям прошивки энергопотребление улучшилось, а максимальная мощность зарядки выросла с 125 до 160 кВт, сократив время зарядки с 10% до 80% на 2 минуты.ADAC продолжит тесты и проверит батарею при 250 000 км, подтверждая статус ID.3 как одного из самых выносливых электромобилей на рынке.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Электрокары оказались надёжными — подтверждение на примере доступного Volkswagen
ADAC протестировал VW ID.3: за 172 000 км батарея 77 кВт·ч потеряла лишь 9% ёмкости, запас хода снизился всего на 13 км.
Немецкий автоклуб ADAC завершил долгосрочное исследование электромобиля Volkswagen ID.3, пройдя 172 000 км и выявив минимальное снижение ёмкости батареи — всего 9% от первоначальной при 77 кВт·ч. Это означает потерю дальности всего на 13 км.
В ходе испытаний аккумулятор регулярно заряжали до 100% и оставляли в полном заряде несколько дней, при этом эксплуатацию осуществляли десятки инженеров. Несмотря на это, состояние батареи оставалось стабильным: при 21 700 км ёмкость была 96%, на 84 000 км — 92%, а при 146 000 км — 91%.
По информации SPEEDME.RU, гарантия Volkswagen обещает не менее 70% ёмкости за 10 лет или 160 000 км, что подтверждает надёжность конструкции. Благодаря обновлениям прошивки энергопотребление улучшилось, а максимальная мощность зарядки выросла с 125 до 160 кВт, сократив время зарядки с 10% до 80% на 2 минуты.
ADAC продолжит тесты и проверит батарею при 250 000 км, подтверждая статус ID.3 как одного из самых выносливых электромобилей на рынке.