Дилеры, соблюдающие ключевые стандарты обслуживания, повышают удовлетворенность клиентов

RusPhotoBank

Исследование J.D. Power показало, что в 2024 году улучшение ситуации с запасами новых автомобилей и снижение наценок повысили удовлетворенность покупателей.

По данным исследования J.D. Power, ситуация с покупками новых автомобилей в 2024 году значительно улучшилась благодаря увеличению запасов и снижению наценок. Только 8% покупателей заплатили больше рекомендованной цены, что значительно меньше, чем в 2023 году (15%) и 2022 году (25%). По данным 32CARS.RU, это восстановление запасов после пандемии позволило устранить необходимость в завышенных ценах.

Тем не менее, владельцы электромобилей, включая клиентов Tesla, остались менее удовлетворены покупками. Особенно низкие оценки касаются недостаточной информации о функционале автомобилей, даже у компаний с инновационными подходами, таких как Tesla.

В премиум-сегменте лидерство сохраняет Porsche с 851 баллом, за ним следуют Infiniti и Jaguar. Среди массовых брендов наивысший рейтинг у Mini (829 баллов), затем Buick. На нижних строчках — Chrysler (768), а также Mitsubishi и Toyota, которые показали результаты ниже среднего (798 баллов).

Также J.D. Power выделила, что 57% довольных покупателей отмечали, что высокий уровень обслуживания, включающий правильное использование технологий и внимание к потребностям клиента, делает их опыт покупки более положительным.