Mercedes-Benz намерен внедрить твердотельные аккумуляторы в серийные автомобили к 2030 году, сообщают журналисты издания 32CARS.RU. Компания уже тестирует такие батареи на модифицированном EQS, сотрудничая с американской фирмой Factorial.Новая технология позволяет увеличить запас хода примерно на 25% при тех же размерах и массе, а также снижает себестоимость. Аккумуляторы имеют твёрдый электролит и улучшенную систему охлаждения без активных компонентов. Ожидается, что запас хода прототипа превысит 1000 км, что заметно выше текущих 800 км с батареей на 118 кВт·ч.Несмотря на плюсы, твердотельные батареи остаются дорогими и испытывают проблемы с износом при использовании кремниевых анодов. Mercedes считает эту технологию важной для повышения эффективности и конкурентоспособности электромобилей в будущем.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Mercedes обошёл Tesla: зарядка немецких электрокаров будет нужна всего раз в неделю
Mercedes-Benz планирует внедрить твердотельные аккумуляторы в серийные электромобили к 2030 году.
Mercedes-Benz намерен внедрить твердотельные аккумуляторы в серийные автомобили к 2030 году, сообщают журналисты издания 32CARS.RU. Компания уже тестирует такие батареи на модифицированном EQS, сотрудничая с американской фирмой Factorial.
Новая технология позволяет увеличить запас хода примерно на 25% при тех же размерах и массе, а также снижает себестоимость. Аккумуляторы имеют твёрдый электролит и улучшенную систему охлаждения без активных компонентов. Ожидается, что запас хода прототипа превысит 1000 км, что заметно выше текущих 800 км с батареей на 118 кВт·ч.
Несмотря на плюсы, твердотельные батареи остаются дорогими и испытывают проблемы с износом при использовании кремниевых анодов. Mercedes считает эту технологию важной для повышения эффективности и конкурентоспособности электромобилей в будущем.