Моторное масло играет ключевую роль в работе двигателя — оно смазывает детали, охлаждает и очищает узлы. Однако со временем масло само становится опасным из-за накопления загрязнений.Пыль, проникающая через загрязнённый или повреждённый воздушный фильтр, действует как абразив, царапая цилиндры и изнашивая поршневые кольца, что ускоряет износ мотора.Металлические частицы, образующиеся при износе деталей, попадают в масло и усиливают его абразивное воздействие, повышая риск серьёзных поломок, вплоть до заклинивания двигателя.Влага из конденсата, пробитой прокладки или охлаждающей жидкости вызывает коррозию и образование кислот, разрушающих масляную плёнку и оставляющих детали без защиты.Попадание бензина снижает вязкость масла и ухудшает смазку, что ускоряет износ деталей, особенно при неисправных форсунках или частых коротких поездках.Отложения сажи и углерода делают масло густым и липким, забивая масляные каналы и фильтры, что грозит перегревом и падением давления.Для сохранения двигателя важно регулярно менять масло и фильтры, использовать качественные смазочные материалы и следить за системой охлаждения и фильтрацией воздуха, пишет SPEEDME.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Загрязнённое масло — невидимая угроза для мотора: водителям рассказали о рисках для машины
Моторное масло смазывает, охлаждает и очищает двигатель, но со временем загрязняется, становясь опасным.
Моторное масло играет ключевую роль в работе двигателя — оно смазывает детали, охлаждает и очищает узлы. Однако со временем масло само становится опасным из-за накопления загрязнений.
Пыль, проникающая через загрязнённый или повреждённый воздушный фильтр, действует как абразив, царапая цилиндры и изнашивая поршневые кольца, что ускоряет износ мотора.
Металлические частицы, образующиеся при износе деталей, попадают в масло и усиливают его абразивное воздействие, повышая риск серьёзных поломок, вплоть до заклинивания двигателя.
Влага из конденсата, пробитой прокладки или охлаждающей жидкости вызывает коррозию и образование кислот, разрушающих масляную плёнку и оставляющих детали без защиты.
Попадание бензина снижает вязкость масла и ухудшает смазку, что ускоряет износ деталей, особенно при неисправных форсунках или частых коротких поездках.
Отложения сажи и углерода делают масло густым и липким, забивая масляные каналы и фильтры, что грозит перегревом и падением давления.
Для сохранения двигателя важно регулярно менять масло и фильтры, использовать качественные смазочные материалы и следить за системой охлаждения и фильтрацией воздуха, пишет SPEEDME.RU.