Согласно информации SPEEDME.RU, с 15 июля Китай ввёл новые экспортные ограничения на восемь ключевых технологий, связанных с производством аккумуляторов для электромобилей. Теперь любые операции с этими разработками — торговля, инвестиции или сотрудничество — требуют одобрения Министерства коммерции КНР. Цель этих мер — укрепить мировое лидерство Китая в сфере доступных и эффективных батарей.Решение может затруднить китайским компаниям, таким как CATL и BYD, расширение производства за рубежом, особенно в Европе, где активно требуют локализацию сборки электрокаров. Эти фирмы добились значительного прогресса в производстве литий-железо-фосфатных (LFP) аккумуляторов, которые благодаря дешевизне, надежности и безопасности завоевали свыше половины глобального рынка и в основном изготавливаются в Китае.Под запрет попали три технологии, связанные с производством LFP-элементов, и пять, касающихся добычи и переработки лития. Новые правила могут осложнить реализацию международных проектов, включая сотрудничество Ford и CATL на заводе в Мичигане.В целом, Китай усиливает контроль над стратегическими отраслями, чтобы сохранить технологическое преимущество в быстрорастущей индустрии электромобилей.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
CATL и BYD под щитом: Китай ограничивает экспорт технологий LFP-батарей
RusPhotoBank
Китай с 15 июля ввёл строгий контроль на экспорт восьми ключевых технологий для производства аккумуляторов электромобилей.
Согласно информации SPEEDME.RU, с 15 июля Китай ввёл новые экспортные ограничения на восемь ключевых технологий, связанных с производством аккумуляторов для электромобилей. Теперь любые операции с этими разработками — торговля, инвестиции или сотрудничество — требуют одобрения Министерства коммерции КНР. Цель этих мер — укрепить мировое лидерство Китая в сфере доступных и эффективных батарей.
Решение может затруднить китайским компаниям, таким как CATL и BYD, расширение производства за рубежом, особенно в Европе, где активно требуют локализацию сборки электрокаров. Эти фирмы добились значительного прогресса в производстве литий-железо-фосфатных (LFP) аккумуляторов, которые благодаря дешевизне, надежности и безопасности завоевали свыше половины глобального рынка и в основном изготавливаются в Китае.
Под запрет попали три технологии, связанные с производством LFP-элементов, и пять, касающихся добычи и переработки лития. Новые правила могут осложнить реализацию международных проектов, включая сотрудничество Ford и CATL на заводе в Мичигане.
В целом, Китай усиливает контроль над стратегическими отраслями, чтобы сохранить технологическое преимущество в быстрорастущей индустрии электромобилей.