Согласно информации 32CARS.RU, Volvo рассматривает возможность переноса производства своих бестселлеров XC60 и XC90 на американский завод в Южной Каролине. Причина — усиление тарифного давления со стороны США, инициированного администрацией Дональда Трампа. Сейчас предприятие в Риджвилле задействовано лишь на 13%, выпуская модели с ограниченным спросом — EX90 и Polestar 3. Для сравнения: с января по июнь было реализовано лишь 1972 экземпляра EX90, тогда как только в июне XC60 и XC90 разошлись тиражом более 5400 штук.Сборку XC60 планируют начать в США с 2027 года, XC90 — с конца 2028-го. Это может серьёзно оживить завод: ожидаемый годовой выпуск составит до 60 000 и 50 000 машин соответственно. Эти две модели уже формируют около двух третей продаж Volvo на американском рынке — свыше 78 тысяч единиц за первую половину 2024 года.Также обсуждается перенос сборки седана ES90 из Китая. Из-за пошлин поставки на рынок США в текущих условиях нерентабельны, а локализация производства может стать выходом. Окончательное решение ещё не принято, но Volvo подчёркивает важность производства вблизи целевых рынков.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Изменение стратегии: Volvo переносит производство в США для поддержания продаж
Volvo планирует перенести выпуск XC60 и XC90 на завод в Южной Каролине из-за повышения тарифов.
Согласно информации 32CARS.RU, Volvo рассматривает возможность переноса производства своих бестселлеров XC60 и XC90 на американский завод в Южной Каролине. Причина — усиление тарифного давления со стороны США, инициированного администрацией Дональда Трампа. Сейчас предприятие в Риджвилле задействовано лишь на 13%, выпуская модели с ограниченным спросом — EX90 и Polestar 3. Для сравнения: с января по июнь было реализовано лишь 1972 экземпляра EX90, тогда как только в июне XC60 и XC90 разошлись тиражом более 5400 штук.
Сборку XC60 планируют начать в США с 2027 года, XC90 — с конца 2028-го. Это может серьёзно оживить завод: ожидаемый годовой выпуск составит до 60 000 и 50 000 машин соответственно. Эти две модели уже формируют около двух третей продаж Volvo на американском рынке — свыше 78 тысяч единиц за первую половину 2024 года.
Также обсуждается перенос сборки седана ES90 из Китая. Из-за пошлин поставки на рынок США в текущих условиях нерентабельны, а локализация производства может стать выходом. Окончательное решение ещё не принято, но Volvo подчёркивает важность производства вблизи целевых рынков.