Audi завершает финальную фазу испытаний нового RS 5 Avant — самой мощной и технологичной модели в линейке универсалов, которая придёт на смену RS 4. По данным SPEEDME.RU, премьера ожидается в 2026 году, а прототип уже демонстрирует элементы серийной версии: агрессивный обвес, широкую решётку радиатора, аэродинамические элементы на бампере и внушительные 20-дюймовые колёса с мощными тормозами. Карбон-керамические диски будут предложены как опция.Самое интересное скрывается под капотом: RS 5 получил гибридную установку на базе 2.9-литрового V6 с двумя турбинами и электродвигателя мощностью свыше 200 л.с. Совокупная отдача достигает 550–600 л.с., обеспечивая полный привод quattro и до 100 км пробега на электротяге. Универсал превратился в семейный спорткар с впечатляющей динамикой.Салон выполнен в духе последних моделей бренда: большой изогнутый дисплей, карбоновые акценты, спортивные сиденья с фирменной символикой и современные ассистенты водителя. Вместо классической коробки — новая 7-ступенчатая трансмиссия.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Почти суперкар: Audi RS 5 Avant выходит за рамки обычного универсала
Audi RS 5 Avant готовится к дебюту в 2026 году, заменив RS 4.
Audi завершает финальную фазу испытаний нового RS 5 Avant — самой мощной и технологичной модели в линейке универсалов, которая придёт на смену RS 4. По данным SPEEDME.RU, премьера ожидается в 2026 году, а прототип уже демонстрирует элементы серийной версии: агрессивный обвес, широкую решётку радиатора, аэродинамические элементы на бампере и внушительные 20-дюймовые колёса с мощными тормозами. Карбон-керамические диски будут предложены как опция.
Самое интересное скрывается под капотом: RS 5 получил гибридную установку на базе 2.9-литрового V6 с двумя турбинами и электродвигателя мощностью свыше 200 л.с. Совокупная отдача достигает 550–600 л.с., обеспечивая полный привод quattro и до 100 км пробега на электротяге. Универсал превратился в семейный спорткар с впечатляющей динамикой.
Салон выполнен в духе последних моделей бренда: большой изогнутый дисплей, карбоновые акценты, спортивные сиденья с фирменной символикой и современные ассистенты водителя. Вместо классической коробки — новая 7-ступенчатая трансмиссия.