Ford решает проблему частых отзывов автомобилей — в первом полугодии 2025 года их насчитывалось 89 — за счет внедрения искусственного интеллекта. Компания зарегистрировала патент на систему, которая позволит машинам самостоятельно проходить тестирование перед отправкой с завода.Идея состоит в автономном тест-драйве на заводском треке, где алгоритмы оценивают шумы, вибрации, работу датчиков и даже качество звучания аудиосистемы на высокой громкости. Система способна выявлять плохо закрепленные детали, неисправности амортизаторов и сбои в электронных компонентах, включая автопилот и освещение. При обнаружении проблем автомобиль возвращается на доработку.Главное преимущество решения — отсутствие потери времени: вместо обычной езды к парковке авто само проверяет свои системы. Сейчас это делают сотрудники, что может приводить к ошибкам и повреждениям.Внедрение технологии пока под вопросом, но сам патент свидетельствует о стремлении Ford повысить качество продукции и минимизировать дефекты прямо на конвейере. Это может стать важным шагом к улучшению репутации марки, пишет SPEEDME.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Ford задействовал ИИ для улучшения качества, чтобы положить конец серии проблем
RusPhotoBank
Ford планирует повысить качество автомобилей с помощью ИИ, внедрив систему автономного тест-драйва на заводском треке.
Ford решает проблему частых отзывов автомобилей — в первом полугодии 2025 года их насчитывалось 89 — за счет внедрения искусственного интеллекта. Компания зарегистрировала патент на систему, которая позволит машинам самостоятельно проходить тестирование перед отправкой с завода.
Идея состоит в автономном тест-драйве на заводском треке, где алгоритмы оценивают шумы, вибрации, работу датчиков и даже качество звучания аудиосистемы на высокой громкости. Система способна выявлять плохо закрепленные детали, неисправности амортизаторов и сбои в электронных компонентах, включая автопилот и освещение. При обнаружении проблем автомобиль возвращается на доработку.
Главное преимущество решения — отсутствие потери времени: вместо обычной езды к парковке авто само проверяет свои системы. Сейчас это делают сотрудники, что может приводить к ошибкам и повреждениям.
Внедрение технологии пока под вопросом, но сам патент свидетельствует о стремлении Ford повысить качество продукции и минимизировать дефекты прямо на конвейере. Это может стать важным шагом к улучшению репутации марки, пишет SPEEDME.RU.