Согласно информации SPEEDME.RU, Nissan пересматривает свои производственные приоритеты в США и вместо акцента на электрокары намерена сосредоточиться на выпуске внедорожников. Изначально компания планировала превратить завод в Кантоне (Миссисипи) в центр электромобильного производства, но изменения в тарифной политике и сниженный спрос вынудили адаптировать стратегию.По имеющимся данным, компания собирается наладить сборку новых поколений моделей Armada и QX80, а также разработать универсальные версии на основе пикапа. Продолжится и выпуск популярного пикапа Frontier. Производственные мощности завода планируется увеличить более чем на 200 тысяч машин в год, что позволит эффективно задействовать обе сборочные линии.Такой поворот связан с растущей популярностью внедорожников в регионе и необходимостью сокращения издержек, вызванных импортными пошлинами. Возврат к производству рамных моделей должен укрепить позиции Nissan на фоне изменения рыночной конъюнктуры и усиления конкуренции.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Вместо сборки в России — жёсткий поворот: давление Трампа заставило японцев действовать радикально
Nissan пересматривает планы по электромобилям в США и делает ставку на внедорожники.
Согласно информации SPEEDME.RU, Nissan пересматривает свои производственные приоритеты в США и вместо акцента на электрокары намерена сосредоточиться на выпуске внедорожников. Изначально компания планировала превратить завод в Кантоне (Миссисипи) в центр электромобильного производства, но изменения в тарифной политике и сниженный спрос вынудили адаптировать стратегию.
По имеющимся данным, компания собирается наладить сборку новых поколений моделей Armada и QX80, а также разработать универсальные версии на основе пикапа. Продолжится и выпуск популярного пикапа Frontier. Производственные мощности завода планируется увеличить более чем на 200 тысяч машин в год, что позволит эффективно задействовать обе сборочные линии.
Такой поворот связан с растущей популярностью внедорожников в регионе и необходимостью сокращения издержек, вызванных импортными пошлинами. Возврат к производству рамных моделей должен укрепить позиции Nissan на фоне изменения рыночной конъюнктуры и усиления конкуренции.