BMW отказывается от прежних обещаний и делает упор на роль водителя вместо автопилота

© A. Krivonosov

BMW отказалась от амбиций полностью автономных автомобилей и сосредоточилась на «кооперативном вождении», где водитель остаётся в центре управления.

Согласно информации SPEEDME.RU, BMW изменила стратегию развития автономного вождения, отказавшись от идеи полностью беспилотных автомобилей в ближайшем будущем. Вместо этого компания сосредотачивается на концепции «кооперативного вождения», где водитель остаётся в центре управления. Специалисты BMW отмечают, что пользователи хотят оставаться вовлечёнными в процесс вождения, поэтому новые системы помощи будут поддерживать, но не заменять человека за рулём.

В новых моделях, таких как iX3 и будущие электромобили серии Neue Klasse, ассистенты работают незаметно, помогая водителю без излишних предупреждений. Например, при перестроении без поворотника система не будет вмешиваться, если водитель заранее проверил зеркала, а при парковке на полосе автомобиль аккуратно объедет препятствие без резких маневров и звуковых сигналов.

Первоначальные планы BMW предусматривали полную автономность iX к 2023 году, но этот срок оказался недостижим. Сегодня бренд делает ставку на мощные вычислительные технологии и ИИ для повышения безопасности и комфорта вождения, сохраняя при этом радость управления автомобилем.