Катманду, одна из самых загрязнённых столиц мира, активно переходит на экологичный транспорт. При поддержке международных фондов, стимулирующих льгот и роста экосознательности, более 70% новых авто в городе — это электромобили.Таксисты массово отказались от бензиновых машин, начав замену в 2024 году, сообщает 32CARS.RU. Эксплуатационные расходы при этом сократились более чем вдвое: зарядка обходится дешевле топлива, а обслуживание практически не требуется. Электрокары служат до 160 000 км по гарантии, избавляя водителей от частых ремонтов.За четыре года в Непале количество электромобилей выросло с 250 до 13 000. К 2030 году страна планирует довести долю «электро» до 90% в частном и 60% в общественном транспорте.Причина столь активной реформы — экстремальное загрязнение: концентрация PM2.5 превышает нормы ВОЗ в десятки раз. Каждый год от грязного воздуха умирает до 26 000 человек. Непал инвестирует в зарядные станции, обучение специалистов и развивает гидроэнергетику, показывая, что даже бедная страна может двигаться к экологическому будущему.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Норвегия близка к серебру, а России далеко: лидер по загрязнению перешёл на электрокары
Катманду стремительно переходит на электромобили из-за критического уровня загрязнения воздуха.
Катманду, одна из самых загрязнённых столиц мира, активно переходит на экологичный транспорт. При поддержке международных фондов, стимулирующих льгот и роста экосознательности, более 70% новых авто в городе — это электромобили.
Таксисты массово отказались от бензиновых машин, начав замену в 2024 году, сообщает 32CARS.RU. Эксплуатационные расходы при этом сократились более чем вдвое: зарядка обходится дешевле топлива, а обслуживание практически не требуется. Электрокары служат до 160 000 км по гарантии, избавляя водителей от частых ремонтов.
За четыре года в Непале количество электромобилей выросло с 250 до 13 000. К 2030 году страна планирует довести долю «электро» до 90% в частном и 60% в общественном транспорте.
Причина столь активной реформы — экстремальное загрязнение: концентрация PM2.5 превышает нормы ВОЗ в десятки раз. Каждый год от грязного воздуха умирает до 26 000 человек. Непал инвестирует в зарядные станции, обучение специалистов и развивает гидроэнергетику, показывая, что даже бедная страна может двигаться к экологическому будущему.